Кэл Кратчлоу намерен перетянуть за собой Романьоли и его экипаж
Совсем недавно стало известно, что британский двадцатисемилетный гонщик Кэл Кратлоу, который в сезоне 2013 года сотрудничал с командой Monster Yamaha Tech 3, на два предстоящих года заключил договор с заводской командой Ducati. У пилота было несколько предложений, но он остановил свой выбор именно на этом коллективе, поскольку его основной целью всегда было оказаться в заводской команде. И это несмотря на то, что в последнее время пилоты команды при всех их усилиях не дотягивают даже до подиума.
По мнению Кэла Кратчлоу, команда, с которой он сейчас работает, вполне могла бы перейти в Ducati вместе с ним. Он уверен, что они могли бы существенно помочь ему в работе с Desmosedici.. Он имеет в виду Даниэля Романьоли и его экипаж. Естественно, это можно считать удачей, когда окружающие тебя люди понимают тебя, поддерживают, знают твои потребности и манеру поведения. Но не всегда есть возможность их команды в команду перетаскивать весь коллектив. Да и сам Кэл понимает, что непорядочно опустошать ряды Yamaha Tech 3, когда туда готовится перейти новый пилот. И он абсолютно не настроен на то, чтобы подводить Эрве Поншараля. Но вот расставаться конкретно с Даниэлем Романьоли ему бы не хотелось. Этот итальянец в свое время в команде Yamaha работал с Хорхе Лоренсо, и сейчас он мог бы помочь Кратчлоу обосноваться и более уверенно себя чувствовать в итальянской команде, в работе с инженерным коллективом.
Надо отдать должное Эрве Поншараль также не намерен становиться на пути любого сотрудника, который решит последовать за Кэлом в Ducati. Но естественноон постарается сохранить костяк команды, которой предстоит работать с Полом Эспаргаро, пилотом, который должен прийти на смену Кэлу Кратчлоу в сезоне 2014 года и стать напарником Бредли Смита.
Кстати, если вспомнить, в свое время для Бредли был сохранен экипаж Андреа. И это очень хорошо отразилось на работе пилота. Это и понятно, для каждого вновь прибывшего гонщика важно иметь под рукой коллектив, в котором сотрудники хорошо разбираются с мотоциклом YZR-M1, имеют опыт сотрудничества с Yamaha. И тем не менее препятствовать тем, кто захочет уйти он не будет.
Но пока, по словам Эрве, ни со стороны Кэля Кратчлоу, ни со стороны сотрудников к нему не поступало никаких обращений. Для Поншараля самым удобным вариантом было сохранить все так, как это действует сейчас.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке