Наконец-то стали известные официально подтвержденные правила для WSBK

11 августа
Наконец-то стали известные официально подтвержденные правила для WSBK

Еще во время проведения московского этапа чемпионата мира по шоссейно – кольцевым гонкам серии WSBK многие ожидали, что будут представлены новые правила, которым предстоит действовать в этой серии. Но лишь сейчас в преддверии очередного этапа, который должен будет состояться в Германии, стал доступен регламент, который начнет действовать со следующего сезона 2014 года. 

Прежде всего, надо отметить, что по аналогии с серией MotoGP будет введено ограничение количества двигателей, которые может использовать в течение сезона один гонщик – восемь штук. Но необходимо заметить, то в отличие от MotoGP в серии WSBK гонщикам и командам гораздо чаще приходится расставаться с моторами. Если вспомнить обстановку в Сильверстоуне, то команда BMW Goldbet потеряла сразу три двигателя. Можно себе представить, как будут чувствовать себя пилоты. В большом количестве стартуя с питлейна.

Помимо ограничения по двигателям были озвучены лимиты на цен для тормозов и подвесок. А MSMA дали согласие не то, что на протяжении трех предстоящих лет поставлять байки с запасными частями и необходимыми к ним обновлениями на протяжении сезона, учитывая зафиксированные цены.

Однако никакой информации о том, какими же будут эти показатели стоимости, пока нет. Но все-таки, слухами земля полнится. Поступает информация, что возможные стоимостные характеристику будут варьироваться  в пределах 250 – 300 тысяч евро.

Давно ходили слухи о том, что в чемпионате появится новый класс. И вот наконец этому поступило официальное подтверждение. Это будет класс EVO, в основе которого будут поддерживаться основные правила и регламенты субербайка. Это касается, прежде всего, шасси, тормозов и подвесок. А вот такие показатели, как характеристика двигателя, электроника будут перенесены в новый класс из правил Суперстока. 

Примерно через две недели, 26 августа на официальном сайте FIM будет полностью опубликована вся информация, касающаяся нового технического регламента для серии World Superbike. 

Больше байков

KLX300R

KLX300R

KLX400R/SR 2004

KLX400R/SR 2004

KLX650R 2007

KLX650R 2007

KLX450R 2011

KLX450R 2011

KLX 450

KLX 450

KLE 650 2007

KLE 650 2007

KLE500 (2007)

KLE500 (2007)

KLE 400 (Japan) 2001

KLE 400 (Japan) 2001