Как оказалось, Джек Миллер уже давно заключил договор с командой Marc VDS Racing

06 июля
Как оказалось, Джек Миллер  уже давно заключил договор с командой Marc VDS Racing

Очень интересная история складывается между одним из лидеров класса Moto3 австралийским гонщиком Джеком Миллером и командой Marc VDS Racing. Совсем недавно гонщик заявил, что по окончании сезона он совершенно свободен для будущих контрактов. Узнав об этом, коллектив Marc VDS Racing, обратился к спортивной общественности, заявив, что они имеют на руках договор с гонщиком еще на два года. На данный момент гонщик полностью игнорирует все обращения к нему со стороны этого коллектива.

Контракт представляет собой  документ, состоящий из шести листов. И там изложено, что коллектив Marc VDS Racing, готовясь к текущему сезону, от имени Джека Миллера проводил переговоры с командой Red Bull KTM Ajo, благодаря которым он получил место в классе Moto3 сезона 2014 года.

Владелец команды Ajo Motorsport, ведя соответствующие переговоры, был проинформирован, что между Джеком Миллером и командой Marc VDS  Racing заключен соответствующий договор, в рамках которого оговаривалось, что в сезонах 2015 и 2016 года гонщик будет бороться в составе команды в классе Moto2. В этом договоре  ни в одном пункте не предусматривалась возможность освобождения гонщика от контракта в случае, если ему будет предложено место сразу в премьер-классе.

Правда, здесь надо отметить, команда не скрывает, что до подписания окончательного контракта дело не дошло. Но вот подписанное предварительное соглашение  у них на руках, и в нем изложены обязательства обеих сторон.

Команда не имела намерений обнародовать этот документ. Но в  связи со сложившимися обстоятельствами у них просто нет выбора. Контракт  у гоночного коллектива на руках, и они ожидали, что в сезоне 2015 года гонщик придет в их ряды. Они со своей стороны не собирались нарушать условий контракта. По их мнению, сделка есть сделка. И уж если обстоятельства сложились таким образом, что пилот не намерен выполнять свои обязательства, и не собирается выступать за гоночный коллектив, было бы гораздо честнее найти возможность с ними встретиться и объяснить все как есть. Юный пилот, напротив, предпочел политику умалчивания и игнорирования  предложений о встрече для выяснения обстановки.

Больше байков

KDX125SR

KDX125SR

KLV 1000

KLV 1000

ER-5

ER-5

ZR 400 Zephyr X

ZR 400 Zephyr X

Zephyr 550 1999

Zephyr 550 1999

Zephyr 750 RS (Japan) 1997

Zephyr 750 RS (Japan) 1997

Zephyr 750 (Japan)

Zephyr 750 (Japan)

Zephyr 750 1990

Zephyr 750 1990