Гоночный проект Forward Racing не успел переманить к себе Сэма Лоуса

30 октября
Гоночный проект Forward Racing не успел переманить к себе Сэма Лоуса

После того, как британский гонщик Сэм Лоус, выступавший в завершившемся сезоне чемпионата World Supersport в составе российской команды Yakhnich Motorsport, получил корону лидера, к его кандидатуре был проявлен повышенный интерес. Молодой перспективный гонщик стал интересен многим командам, которые подбирают пилотов к следующему сезону. 

Свое внимание на него обратил Джованни Куцари, который в чемпионате MotoGP руководит итальянской командой Forward Racing, поддерживающей свой гоночный проект. По его словам, когда встал вопрос о приглашении Сэма Лоуса к нему в команду, оказалось, что гонщик уже не свободен. Хотя пока никакой официальной информации о дальнейшем трудоустройстве  британца нет, предположительно его работодателем может стать Лука Боскоскуро, управляющий командой SpeedUp в классе Moto2.

По словам Джованни Куцари кандидатура Сэма Лоуса в его списке была на первом месте. И он очень сожалеет о том, что Боскоскуро проявил в этом вопросе большую прыть и смог первым привлечь Сэма в свою команду. Также он с большой долей уверенности отметил, что в его команде, которая работает в Moto2, один пилот уже определенно есть. Это Симоне Корси. А вот второго из-за отказа Сэма Лоуса придется подыскивать.

Кстати надо отметить, что для работы в  предстоящем сезоне  в MotoGP Джованни Куцари будет использовать клиентский байк YZR-M1. Это произойдет благодаря тому, что он уже успел договориться с командой Yamaha Factory Racing

Рассказывая об этом проекте, Куцари отмечает, что в MotoGP на этом байке будет кататься Колин Эдвардс. А вот на месте второго гонщика, во всей вероятности, окажется Алеич Эспаргаро. Сезон 2014 года обещает быть для команды довольно сложным. Ведь к ним в руки попадает не новое оборудование, а так сказать б/у вариант рамы Tech 3 M1. Именно  в нее будут устанавливаться новенькие двигатели, которые с полным правом можно назвать облегченным вариантом. А вот с остальным оборудованием придется разбираться самостоятельно. Это касается и внешнего оборудования, и обвесов, и выхлопной системы, а также и подвески. Вся работа по приобретению этого оборудования, а так же по его тестированию будет проводиться коллективом команды.

Возвращаясь к теме Сэма Лоуса интересно отметить, что его брат Алекс также заработал чемпионский титул, только в British Superbike. И он также сейчас находится на распутье в вопросе с кем дальше с0троить свою карьеру, с MotoGP или с WSBK. 

Больше байков

WR250R

WR250R

XT660Z Ténéré

XT660Z Ténéré

XT1200Z Super Ténéré

XT1200Z Super Ténéré

FZR1000 Genesis (1987)

FZR1000 Genesis (1987)

YZ85LW

YZ85LW

YZ125

YZ125

YZ250

YZ250

YZ250F

YZ250F