Джек Миллер намерен перешагнуть через Moto2

14 августа
Джек Миллер намерен перешагнуть через Moto2

Пополняемость премьер-класса чемпионата мира серии MotoGP осуществляется, в основном, за счет прихода свежих сил из класса Moto2. Но было несколько прецедентов, когда пилоты младшей категории серии, минуя промежуточный класс, умудрялись оказаться в старшем. Один из таких конфликтов назревает и сейчас. Усиленно ходят слухи, что молодой девятнадцатилетний гонщик из Австралии Джек Миллер надеется очень скоро оказаться в одном из коллективов, работающих под патронажем Honda, в старшем классе.

Не все пилоты серии однозначно расценивают эту ситуацию. По мнению многих, такой шаг может не самым благоприятным образом сказаться на карьере пилота. Так, например, известный итальянский пилот Валентино Росси отмечает, что много уже слышал об этом юном талантливом гонщике. Но Джеку он все же не советовал бы перескакивать через класс, а отработать в Moto2, чтобы там уже оценить свои силы, привыкнуть к более высоким скоростям и попробовать обзавестись соответствующим титулом. Все должно идти своим чередом. Тогда можно ждать и определенных результатов. Пилот еще молод и торопиться ему не стоит.

Поддерживает итальянца в этом вопросе и испанский пилот Дани Педроса, по мнению которого подобные скачки не самый лучший выбор. Но рассматривать варианты должен сам пилот. Ведь есть же вероятность, что придя в старший класс, он исключительно проявит себя и станет чемпионом. Так же Дани отметил, что категория Moto2 является хорошей школой для пилотов и ее должен пройти каждый гонщик.

По мнению Кэла Кратчлоу такой прыжок ни к чему хорошему привести не сможет. В любом случае пилоту придется трать то же время на привыкание к новому классу и новым условиям. Хотя сам бы Кэл возможно и рискнул бы.

Пол Эспаргаро вместе со своими коллегами считает, что всему должно быть свое время. Даже сейчас, лидируя в своем классе, гонщик едва может обеспечить себе  комфортный отрыв в несколько секунд. А в премьер-классе  уровень гонок довольно высок. Даже в Moto2 это уже хорошо ощущается. Так что такой шаг, по его мнению, иначе как безумным не назовешь. Взять хотя бы пример Мака Маркеса, который в переходном классе провел два сезона и нисколько не потерял от того, что прошел такую хорошую школу. Мотоциклы Moto2  очень близки к технике старшего класса. И именно в этой категории можно научиться правильно тормозить, разгоняться, вести себя на скользком треке.

Скотт Реддинг по этому поводу так же отмечает, что Moto2, как школа, просто необходима пилоту. Сначала надо  научиться ходить, а потом уже бегать. Иначе можно сильно разбиться. Пилот, которому только исполнилось девятнадцать, вполне может  выделить время на прохождение такой хорошей школы.

Делится по этому поводу своим опытом и Нил Ходжсон, британский пилот, у которого была возможность, гоняя в 125сс, оказаться в старшем классе в качестве подменного гонщика. Ему удалось довольно быстро справиться с мотоциклом. Поэтому он считает, что Джек Миллер вполне может справиться с такой ситуацией. И он миную Moto2 сможет быстрее адаптироваться в премьер-классе.

 

Больше байков

Passion 125 (2011)

Passion 125 (2011)

Passion 125 Sports (2011)

Passion 125 Sports (2011)

X-Cite 130 (2011)

X-Cite 130 (2011)

Terra Lander 300 (2013)

Terra Lander 300 (2013)

Terralander 500 4x4 (2013)

Terralander 500 4x4 (2013)

100 Ardour (2013)

100 Ardour (2013)

100 Loyal (2012)

100 Loyal (2012)

100 RT (2012)

100 RT (2012)