Том Сайкс продлил на два года свой контракт с командой Kawasaki Racing
Действующий чемпион мира в серии World Superbike британец Том Сайкс решил продолжить свое сотрудничество с командой Kawasaki Racing еще на два года. Двадцатидевятилетний пилот, завоевавший титул в 2013 году, продолжит носить звание «мистер Kawasaki» в 2015 и в 2016 годах.
В настоящее время пилот снова является основным претендентом на чемпионскую корону. Его преимущество составляет 44 очка. А этот сезон для компании Kawasaki, выпускающей «Ninja», является юбилейным. Уже тридцать лет эта марка радует публику своими мотоциклами. Гонщик сотрудничает с командой с 2010 года. И он стал своим не только для болельщиков, но и для компании Kawasaki.
На счету Тома Сайкса на данный момент двадцать две победы. И все они заработаны в сотрудничестве с Kawasaki. И в квалификациях Том является самым успешным пилотом. В Superpole, гоняя на Ninja ZX-10R, пилот одержал двадцать три победы. Давая дальше статистическую характеристику показателям гонщика надо заметить, что на стартовую решетку пилот выходил 151 раз, и 46 своих гонок он завершил на подиуме. При этом он 21 раз демонстрировал лучшее время круга.
Всем известно, что в сезоне 2015 года начнет действовать новый технический регламент. И это, конечно же, затрагивает всех в KRT. Но ни для Сайкса, ни для Kawasaki это не является непреодолимым препятствием. И команда, и пилот полны уверенности, что смогут справиться со всеми проблемами, по-прежнему гоняя на Ninja ZX-10R, и оставаясь вполне конкурентоспособными.
Сам гонщик, описывая создавшуюся обстановку, отмечает, что его радует возможность еще два года выступать в своей команде, и принятие решения о продлении контракта не стало для пилота чем-то особо трудным. Над вопросом о продлении контракта пилот все же задумывался, стараясь соотнести все положительные и отрицательные стороны этого предложения. И оказалось, что плюсов в отношении продления контракта гораздо больше, нежели минусов. Практически на протяжении пяти лет сотрудничая с этим коллективом, пилот убедился, что сотрудничает с отличным заводом. И его вполне устраивает возможность гонять на Ninja ZX-10R.
Пилот довольно много сил и времени отдал развитию мотоцикла, и отказываться от дальнейшей работы с ним он не намерен. В процессе работы над байком возникало много вопросов, но в результате удалось многого добиться. И наверняка, уверен пилот, что дальнейшая работа позволит сделать не одни шаг в направлении его совершенствования.
Пилоту и команде за годы сотрудничества далось добиться и взаимопонимания, и уважения, и доверия. Том рад, что эти отношения будут продолжаться еще на протяжении двух лет. И рядом с ним по-прежнему будет его команда и конкурентоспособный байк.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке