Дани Педроса надеется, что трасса Гран При Германии будет снова добра к нему.

12 июля
Дани Педроса надеется, что трасса Гран При Германии будет снова добра к нему.

Продолжая общаться со своими болельщиками, испанский гонщик Дани Педроса, выступающий с заводской командой Honda вновь оставил на блоге информацию о том, как идет его подготовка к очередному уикенду, который должен состояться в Германии в Заксенрингу. 

Заглядывая немного вперед, гонщик отмечает, что по прогнозам погода во время очередного этапа будет достаточно высокой. А это значит, что и гонщикам придется довольно сильно попотеть на треке, стараясь удержать свои мотоциклы. Но пилот утешает себя тем, что после гонки в Лагуна Ссека, которая также будет жаркой, наступит летний, пусть и небольшой, перерыв.

Говоря о тренировках, Дани поясняет, что сами тренировки проходят довольно однотипно. Но в зависимости от того, на каком треке придется выступать, и как часто этапы следуют друг за другом, изменяется интенсивность занятий. А между Гран При Германии и Гран При США  перерыв очень небольшой.  К тому же необходимо учесть и особенности перелета.  Поэтому сейчас надо успеть сделать как можно больше.

В настоящий момент, конечно, все помыслы должны быть связаны с Гран При Германии. По словам Дани, эта трасса позволяла им показывать достаточно высокие результаты. Она довольно хорошо подходит к стилю пилота. Он надеется, что и в этом сезоне ему удастся отлично здесь выступить. Хотя надо отметить, что и соперники здесь чувствуют себя хорошо. Так что о том кто победит говорить рано.

Сезон подходит к своему экватору. И сейчас каждая победа в гонке  будет очень важна. Если перед летним перерывом удастся продемонстрировать высокие результаты, то это будет иметь в дальнейшем важное значение.

Затем пилот решил поделиться своими наблюдениями за гонками Тур де Франс, которые он осуществлял в небольшой период, который ему удалось выкроить для отдыха. Гонщик очень любит эти соревнования. И если появляется возможность хотя бы часть из них увидеть. Он очень рад этому обстоятельству. Но впереди еще много туров, за которыми он постарается следить.

Он рад возможности пожелать удачи гонщикам  Вальверде, Пурито и Контадору. Так же Педроса надеется, что любимая гонка по-прежнему будет интересной. Дани, сам являясь гонщиком, понимает, насколько иногда трудно бывает провести гонку так, чтобы поклонники, болельщики могли получить удовольствие. Но сейчас он надеется, что получит такое же удовольствие от гонок велосипедистов. 

Больше байков

GPZ 305 Belt Drive (reduced effect) 1990

GPZ 305 Belt Drive (reduced effect) 1990

GPZ 305 Belt Drive 1990

GPZ 305 Belt Drive 1990

GPZ 400 1985

GPZ 400 1985

GPZ 500 S 1992

GPZ 500 S  1992

GPZ 500 S 2001

GPZ 500 S 2001

GPZ 500 S 2002

GPZ 500 S 2002

GPZ 550 (reduced effect) 1990

GPZ 550 (reduced effect) 1990

GPZ 550 1989

GPZ 550 1989