Байк на новой платформе

16 апреля
Байк на новой платформе

MV Agusta создает конкурента известным популярным моделям

Итальянский мотопроизводитель MV Agusta в ближайшем будущем может создать свой новый мотоциклетный аппарат класса “sport-adventure” на основе обновленной платформы.

Как рассказывают многие эксперты в области мотоциклетной техники и мотопроизводства, подходит к завершению затянувшийся период, в процессе которого компания “MV Agusta”, создавалось впечатление, никак не могла занять свое законное место на мотоциклетном рынке мира. Мотоциклетный бренд из Италии схоже все-таки нашло способ выхода из кризиса.

Этому свидетельством может служить увеличение реализации своей продукции в последние годы. К производителю даже стали присматриваться специалисты немецкого автомобильного концерна “Mercedes-Benz”. Итальянцы нашли необходимые аргументы, чтобы убедить немецких партнеров инвестировать деньги в их проекты.

А последние заявления президента фирмы Джованни Кастильони во время проведения официальной презентации нового аппарата “Turismo Veloce 800“ свидетельствуют о том, что компания вышла на пут по созданию нового поколения моторов типа L4. Это двигатель представляет собой рядную четверку. Такой движок можно использовать на новых мотоциклах рабочим объемом от одно литра.

Класс “Sport-adventure” в данный момент является очень популярным и перспективным сегментом. При условии, если компании “MV Agusta” удастся создать конкурентоспособный мотоцикл, то он станет соперником таких популярных моделей, как Ducati Multistrada, BMW S1000XR а также KTM 1050 Adventure.

Покупателям, видимо, очень по душе обладать супербайком с мощностью под 200 лошадиных сил, и одновременно с этим перемещаться на комфортной подвеске. В таких мотоциклах имеется хорошая защита от плохой погоды, а также дополнительная площадь для размещения багажа при дальних поездках.

Очередная модель байка от итальянской компании может оказаться, так сказать, старшим братом “Turismo Veloce 800”. Однако у него будет на много более мощный двигатель и выше стоимость. Правда конкурентоспособность также будет значительно выше. Жаль только одно – пока мы можем судить о этом мотоцикле исключительно по слухам.

Больше байков

V 65TT Baja (1984)

V 65TT Baja (1984)

V 65TT (1984)

V 65TT (1984)

V 65SP (1979)

V 65SP (1979)

V 65NTX (1984)

V 65NTX (1984)

V 65 Lario (1985)

V 65 Lario (1985)

V 65GT (1987)

V 65GT (1987)

V 65 Florida (1985)

V 65 Florida (1985)

V 65C Custom (1982)

V 65C Custom (1982)