Андреа Довизиозо наконец-то отметился на подиуме

14 апреля
Андреа Довизиозо  наконец-то отметился на подиуме

Завершился второй этап чемпионата мира по мотогонкам MotoGP. В принципе, результат Марка Маркеса можно было предвидеть, судя по прошлогодним событиям и по его выступлению на первом этапе. А вот третье место Андреа Довизиозо для многих стало главной новостью гонки. Наконец-то заводской проект Ducati смог дотянуться до подиума. За последние годы это случалось так редко. 

Соответствующим было и торжество, которое команда устроила после гонки. Вечеринка была столь оживленной, что казалось, будто они выиграли, как минимум,  этап. Гонку итальянец начал с четвертой линии. Но постепенно шаг за шагом он обходил одного соперника за другим. Одним из оставленных позади, стал и немецкий гонщик Стефан Брадль, который стартовал с первой линии. Надо заметить, что Андреа, работая в команде Ducati, на пьедестале был еще в сентябре 2012 года.

Теперь в команде пытаются решить, что послужило толчком для такого взлета. И какова в этом роль изменений в мотоцикле. И сразу встает вопрос, а так ли нужны им привилегии  открытого класса, включающие в себя увеличенный бензобак, более мягкий комплект шин и другие дополнения. Ведь из-за них команда может потерять престижный статус заводского коллектива, о чем задумывались еще в Катаре.

Как отмечалось во время тестов, команда решила вернуть своим мотоциклам заводскую электронику, малоразмерный бак и стандартные шины для заводских коллективов.

Как отметил Луиджи Даль’Инья, босс команды, результат, привезенный Андреа Довизиозо, заставил всю команду по-новому взглянуть на ту работу, которую они произвели в последние месяцы. Андреа очень точно выстроил всю гонку, действовал четко, боролся жестко. И вот пилот Ducati снова оказался на подиуме. Значит, заметил Даль’Инья, разработки ведутся в нужном направлении.

Сам гонщик бесконечно рад такому положению вещей. Он рассказал, что начало гонки было для него не самым хорошим. Но он решил особо не разгонять байк, а действовать осмотрительно, с осторожностью, стараться не задействовать покрышки в полную силу. К концу гонки пилот несколько снизил свой темп. Но к тому времени его основные преследователи Штефан Брадль и Брэдли Смит, хотя и не оставляли попыток его догнать, но были далеко. Байк, по словам Довизиозо, действовал просто отлично, шел легко. И в этом он видит заслугу всего гоночного коллектива и коллектива в Болонье, приложивших немало усилий, чтобы повысить его конкурентоспособность.

Его напарник британский гонщик Кэл Кратчлоу такими результатами похвастаться не смог. Виной тому стала бракованная задняя покрышка, которая заставляла мотоцикл сильно вибрировать. Ему пришлось вернуться в гараж и заменить ее. Но это был не конец его злоключений. Выехав на трассу, во втором повороте Кэл упал и сильно разбил правую руку. После обследования медиками было установлено, что у него выбит палец и отбита рука. Но других серьезных повреждений   обнаружено не было. Тем не менее пилот был отправлен на более углубленное обследование в Сан-Диего. Его коллеги надеются, что к следующему этапу пилот будет в хорошей форме. 

Больше байков

Ninja ZX 12R

Ninja ZX 12R

GTR 1000

GTR 1000

GPZ 250 Belt Drive 1983

GPZ 250 Belt Drive 1983

GPZ 305 Belt Drive (reduced effect #2) 1990

GPZ 305 Belt Drive (reduced effect #2) 1990

GPZ 305 Belt Drive (reduced effect) 1990

GPZ 305 Belt Drive (reduced effect) 1990

GPZ 305 Belt Drive 1990

GPZ 305 Belt Drive 1990

GPZ 400 1985

GPZ 400 1985

GPZ 500 S 1992

GPZ 500 S  1992