Альваро Баутиста наконец-то добрался до финиша.

02 июля
Альваро Баутиста наконец-то добрался до финиша.

Уикенд Гран При Нидерландов, проходивший на треке Ассена отметился и запомнится многими событиями. Здесь и Валентино Росси наконец-то практически через два  года смог подняться на главную ступень подиума. Хорхе Лоренсо продемонстрировал чудеса силы духа, начав гонку пятнадцатым  и финишировав пятым со сломанной ключицей через два дня после операции. Дани Педроса остался без подиума, а его напарник Марк Маркес стал вторым.

Решил поделиться своими впечатлениями от гонки в Ассене и Альваро Баутиста, гонщик команды Go & Fun Gresini Honda.

Прежде всего стоит вспомнить, что в процессе двух предыдущих гонок пилот вообще не добрался до финиша. В Муджелло на Гран при Италии он по сути торпедировал Валентино Росси и они оба сошли с дистанции. А на Гран при Каталонии он сделал это в одиночку. И вот теперь в Ассене ему наконец удалось пересечь финишную черту. Это на данном этапе было его основной задачей, с которой он справился. Это, конечно, важный результат, но вот утешение, если можно так сказать, слабое. И опять Альваро не удалось  договориться со своим байком. Взаимосвязь была довольно слабой. Как отмечает пилот, из-за погодных условий им не удалось в полной мере поработать с мотоциклом и подобрать необходимые настройки. Старт гонщик начал спокойно, не особо набирая темп во избежание повтора прошлых инцидентов.  Необходимо было дождаться, когда шины приобретут необходимый нагрев. И видимо на это у него ушла довольно значительная часть времени. Но затем начались проблемы с задним тормозом. Баутиста так и не смог заставить байк работать так, как на то рассчитывалось.

Тем не менее, гонка была завершена, хотя ее нельзя назвать особо удачной. Но впереди еще есть возможность улучшить свои показатели. В будущее гонщик смотрит с оптимизмом и уверенностью, что все еще можно исправить.

Теперь Альваро Баутиста предстоит переместиться в далекую Аргентину, где должны пройти очередные тесты и появится возможность познакомиться с треком. 

Больше байков

G-MAX 250LQ (2008)

G-MAX 250LQ (2008)

G-Max 50 (2011)

G-Max 50 (2011)

HOT 100 (2007)

HOT 100 (2007)

HOT 50 (2007)

HOT 50 (2007)

Hot Big Max 100 (2006)

Hot Big Max 100 (2006)

Hot Big Max 50 (2006)

Hot Big Max 50 (2006)

I-CHARGE 125 (2008)

I-CHARGE 125 (2008)

iDep (2012)

iDep (2012)