Аирбэг вновь спасает жизнь пилота

06 августа
Аирбэг вновь спасает жизнь пилота

В последнее время все большую и большую популярность среди гонщиков MotoGP  набирают комбинезоны, изготовленные с использованием последних высоких технологий. Их отличительной чертой от всех остальных является наличие активной защиты, представленной встроенными воздушными подушками, так называемыми аирбэгами.

Пилоты World Superbike решили перенять у гонщиков MotoGP такую тенденцию, и тоже стали использовать подобные комбинезоны. Оказывается – совсем не зря. Так, вчера во время проходившей в Сильверстоуне гонки, благодаря встроенным аирбэгам остался жив Леон Хезлам.

 Стоит отметить, что вчерашние гонки WSBK никак нельзя назвать легкими. Мешала постоянно меняющаяся погода. На время проведения второй гонки дождь не прекращался ни на минуту. Именно поэтому белые флаги, которые вывешивают для предупреждения о возможности притормозить на пит-лейн и поменять резину, появились на трассе прямо с первого круга, что бывает крайне редко. Но незамеченным не остался тот факт, что, несмотря на погоду, пелетон шел довольно быстро и без разрывов, из-за чего в гаражи заезжать никто не торопился.

Гонка не успела окончится как следует выбросом финишного флажка, причиной тому стал скоростной хай-сайд Леона Хезлама.

К счастью, все обошлось без серьезных травм. Как рассказал сам пилот Pata Honda, этому поспособствовала airbag D-Air, система, которая встроена в его комбинезон Dainese. Благодаря ей Леону удалось избежать серьезной травмы плеча. Больше всего при падении пилот боялся приземлиться не ногу, которая уже была сломана 3 месяца назад.

По словам Леона Хезлама, он наблюдал за тем, как из-за непогоды подвергались опасности Баз, которому все-таки удалось удержаться в седле железного коня, затем Клузель, который упал на повороте, когда колеса просто сорвало. Ну а потом пришла и его очередь. По его мнению, если бы не аирбэг, встроенный в его комбинезон, он просто сломал бы ключицу.

Больше байков

Bonita 50 (2011)

Bonita 50 (2011)

CiTi Ace 110 (2006)

CiTi Ace 110 (2006)

Daystar 125 FI (2011)

Daystar 125 FI (2011)

Daystar VL 125 L (2004)

Daystar VL 125 L (2004)

Delfino 125 (2011)

Delfino 125 (2011)

E-Five ATS (2006)

E-Five ATS (2006)

E-Five (2007)

E-Five (2007)

ET 300 (2009)

ET 300 (2009)