Freeride E от КТМ

05 октября
 Freeride E  от КТМ

На минувшем Кельнском мотосалоне Intermot австрийская мотокомпания КТМ презентовала третьего представителя целого семейства Freeride E. Это электрический супермотард КТМ Freeride E-SM. Модель 2015 модельного ряда.

Freeride E-SM продолжение серии уже вышедших ранее супермотардов КТМ Freeride SX а также XC.


У нового мотоцикла платформа никак не изменена. Она полностью идентична предыдущим моделям, однако Freeride E-SM превышает понимание, что такое обычный мотоцикл в стиле эндуро, который снабжен колесами от стрит. Новый Мотоцикл имеет возможность быть использован в разных направлениях. Например, как техника для развлечения, а также довольно резвого перемещения по городским улицам. А также как мотоцикл, дающий все необходимые возможности класса супермотарда и вообще двухцелевой техники.


Энергию и возможность движения полностью обеспечивает электрическая батарея, выдающая в триста Вольт. Максимальная мощность мотоцикла равняет 21,4 лошадиных силы, а мощность в щадящем режиме при крейсерской скорости пятнадцать лошадиных сил.


Важным обстоятельством является тот момент, что абсолютно любой электрический байк может выдавать максимальный крутящий момент Во время всей поездки, а не только ва период между стартом и достижением пиковой скорости.


Что касается веса данного мотоцикла, то даже при наличии очень тяжелой батареи, он весит всего сто десять килограмм. Планируется, что новый байк будет идеально подходить для тех, кто только начинает свою мотоциклетную практику.


Как утверждают в австрийской компании КТМ, когда имеется полный заряд батареи, мотоцикл спокойно способен проехать без дополнительной подзарядки немного более часа. Максимальная скорость такой техники достигает 80 км/ч. Чтобы зарядить мотоцикл до уровня 80%, потребуется потратить 50 минут. Стоимость техники пока не определена. Хотя предварительно нужно рассчитывать, что она будет достигать 13 200 евро.

Больше байков

Nordwest 350 (1991)

Nordwest 350 (1991)

NGR 250 (1984)

NGR 250 (1984)

Nexus 500 (2003)

Nexus 500 (2003)

Nexus 300 (2009)

Nexus 300 (2009)

Nexus 250 (2006)

Nexus 250 (2006)

Nexus 125 (2007)

Nexus 125 (2007)

MX-R 125 Endurance (1989)

MX-R 125 Endurance (1989)

MX-1 125 Record (1989)

MX-1 125 Record (1989)