Технические характеристики Gilera NGR 250 (1984)
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 248 см3 |
Мощность двигателя | 38 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Gilera NGR 250 (1984)
В 1984 году вышел мотоцикл NGR 250. Он приводился в движение 2-тактным 1-цилиндровым двигателем с пластинчатым клапаном. Двигатель имел жидкостное охлаждение. Рабочий объём силового агрегата составлял 248,9 куб. см. Степень сжатия была равна 13,5:1. Диаметр цилиндра составлял 71 мм, а ход поршня – 62 мм. Мотоцикл имел 32-миллиметровый карбюратор DellOrto и электронное зажигание. Максимальная мощность двигателя составляла 38 лошадиных сил на 7500 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 3,2 кг-м на 7000 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Размер передней и задней шины составлял 100/90-16 и 110/90-16 соответственно. Сухая масса мотоцикла была равна 138 кг. Объём бензобака был равен 20 л. Передняя подвеска была представлена вилкой Marzocchi с 38-миллиметровыми перьями. В задней части мотоцикла был установлен моноамортизатор. Ход задней подвески составлял 140 мм. Тормозная система состояла из двух передних 240-миллиметровых дисков с двухпоршневыми суппортами и одного заднего 240-миллиметрового диска с двухпоршневым суппортом.
Отзывы посетителей о Gilera NGR 250 (1984)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке