Dual Clutch Transmission, впечатления от применения

31 августа
Dual Clutch Transmission, впечатления от применения

Всем привет. Наконец-то моя мечта сбылась: я приобрёл мотоцикл, о котором мечтал долгие годы. Порадуйтесь вместе со мной, мои друзья.

Я неспроста остановил свой выбор на Honda. В мире мотоспорта, мототуризма этим маркам нет равных. В последних моделях этой компании применяются трансмиссии системы. Наилучшие свойства механической и автоматической трансмиссий удачно объединились и стали бесценными для байкеров. К чему-то хорошему привыкаешь быстро, поэтому перестроиться на Dual Clutch Transmission не составляет труда. По отзывам многих владельцев руки и ноги быстро начинают координировать необходимые действия, и поездка превращается в удовольствие. И поскольку не нужно больше пользоваться сцеплением, езда становится более комфортной. В режиме АТ привлекает плавность переключения, толчок практически неощутим, это особенно хорошо для пассажира. В городе, на дорогах с хорошим покрытием, я использую только этот режим. Если приходится ехать по бездорожью – возвращаюсь к обычному ручному режиму.

Мой выбор мотоцикла марки Honda объясняется и тем, что эта компания применяет в производстве самые передовые технологии.

Больше байков

Speedfight Iron X 50 (2007)

Speedfight Iron X 50 (2007)

Speedfight Motorsport 50 (2007)

Speedfight Motorsport 50 (2007)

BlackSat 125 (2010)

BlackSat 125 (2010)

Blaster R-Cup (2008)

Blaster R-Cup (2008)

Blaster Ice Blade (2010)

Blaster Ice Blade (2010)

Blaster RS12 (2010)

Blaster RS12 (2010)

C-Tech R-Cup (2009)

C-Tech R-Cup (2009)

Citystar 125 (2012)

Citystar 125 (2012)