Dual Clutch Transmission, впечатления от применения
Всем привет. Наконец-то моя мечта сбылась: я приобрёл мотоцикл, о котором мечтал долгие годы. Порадуйтесь вместе со мной, мои друзья.
Я неспроста остановил свой выбор на Honda. В мире мотоспорта, мототуризма этим маркам нет равных. В последних моделях этой компании применяются трансмиссии системы. Наилучшие свойства механической и автоматической трансмиссий удачно объединились и стали бесценными для байкеров. К чему-то хорошему привыкаешь быстро, поэтому перестроиться на Dual Clutch Transmission не составляет труда. По отзывам многих владельцев руки и ноги быстро начинают координировать необходимые действия, и поездка превращается в удовольствие. И поскольку не нужно больше пользоваться сцеплением, езда становится более комфортной. В режиме АТ привлекает плавность переключения, толчок практически неощутим, это особенно хорошо для пассажира. В городе, на дорогах с хорошим покрытием, я использую только этот режим. Если приходится ехать по бездорожью – возвращаюсь к обычному ручному режиму.
Мой выбор мотоцикла марки Honda объясняется и тем, что эта компания применяет в производстве самые передовые технологии.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке