О ремонте тросов
Приветствую всех моих коллег, особенно хочу обратиться к начинающим мотоциклистам.
Лучше учиться на чужих ошибках и не допускать своих, поэтому, обращаю внимание всех новичков на необходимость профилактических ремонтов. Не ждите явной поломки, вовремя производите осмотры, смазку, замену износившихся деталей. Освобождайте мотоцикл от загрязнений. Тросы управления особенно чутко реагируют на недостаточный уход. Выполнение профилактики может полностью исключить дефекты.
Обрыв троса не происходит мгновенно. Этому предшествует разрыв отдельных стальных проволок. В результате многократных изгибов и трения в отдельных узлах, например, при выходе троса из оболочки, происходит старение металла. Именно эти надломы легко заметить во время техосмотров. В случае обнаружения – срочная замена необходима.
Тросы необходимо регулярно смазывать тем видом смазки, который предусмотрен заводом–изготовителем. Это могут быть жидкие смазки, при отсутствии штуцеров. Если в конструкции предусмотрен штуцер, то смазка производится при помощи штуцеронагнетателя.
Обрыв троса может быть вызван плохой, некачественной пайкой наконечника при подгонке к гнезду.
ещё новости
Немного о Cronus Enduro
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке