Информация о марке: Motobi, фото, видео, стоимость, технические характеристики

После семейного разногласия в 1948, Джузеппе Бенелли, один из этих шести братьев и инженера некоторого таланта, решил пойти своим собственным путем. Он остался в Пезаро, но двинулся, чтобы отделить помещение. Джузеппе начал капер Moto 'B', продав маленькие мотоциклы с двухтактным двигателем и скутеры.

В 1953 Motobi ввел 200cc, горизонтальный двухтактный близнец назвал Весеннюю Длительность B200. Его инновационная нажатая стальная конструкция и горизонтальное цилиндрическое расположение должны были стать торговой маркой для многих будущих велосипедов Motobi. Двигатель B200 был чистой, оптимизированной, очень современной появляющейся единицей, которую скоро назвали «яйцом» для его отличительной формы. Джузеппе и его сыновья Луиджи и Марко продолжили работать над улучшением продуктов Motobi и предположили четырехтактный двигатель, вариант единственного цилиндра B200. В конце 1955, двухтактный цилиндр близнеца B200 был оставлен полностью, и две различных новых модели, оба звонили, «Catria» были введены, один в 125cc и другой в 175cc. Оба были четырехтактными четыре одиночных игры скорости, разработанные внештатным инженером Пьеро Прамполини.

Эти улучшенные одиночные игры стали центром производства Motobi, избив Moto Aermacchi 175cc химера (у которого была подобная горизонтальная конфигурация двигателя единственного цилиндра) на рынок на год. Не долго позже, Джузеппе Бенелли умер, покинув компанию в руках его двух наследников. Однажды возглавляющий компанию, они наняли молодого бывшего гонщика и тюнер под названием Прима Zanzani, чтобы разработать новую машину Catria в фабрику, мчащуюся машина. Итальянские полупрофессиональные дорожные гонки (названный MSDS для Moto Спортивное Производное число dalla Serie) и дорожные гонки восхождения на вершину были популярны, и жесткий небольшой мотоцикл скоро зарабатывал репутацию среди итальянских наездников, которые назвали его «яйцом власти». Яркие переводные картинки, хвалящие мчащиеся чемпионаты Мотоби, начали появляться на бензобаках небольших велосипедов, каждая версия, более красочная, чем последнее.

В Америке, где экономика Eisenhower-эры была хороша, продажи мотоциклов и других продуктов досуга быстро развивались. Компания Бенелли видела возможность в Новом Мире, и также право по соседству, под крышей их маленького кузена, Мотоби. Мотоби был приобретен более крупной компанией Бенелли в 1962, движение, которое не только примирит семью назад под названием Gruppo Benelli-Motobi, но также и раздует трудовые ресурсы приблизительно 550 сотрудникам и увеличит производство до известных 300 машины в день. Многие из этих машин экспортировались в Соединенные Штаты, под маркой как модели Бенелли.

Motobi был основан в Пезаро, Италия в 1949, Джузеппе Бенелли, первоначально торгующим под именем Moto 'B' Pesaro. Это было сокращено к Motobi в 1950-х.

Мотоциклы Motobi

 Мотоцикл 125 Sprite 5 1970: Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя Одно цилиндровый
Объем двигателя 124 см3
Мощность двигателя 12 л.с.
 Мотоцикл Zinzani 250 6 Tiranti 2006: Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя Одно цилиндровый
Объем двигателя 249 см3
Мощность двигателя 25 л.с.
 Мотоцикл Velvet 400 2004: Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя Одно цилиндровый
Объем двигателя 383 см3
Мощность двигателя 28 л.с.

Больше байков

XT350 (1998)

XT350 (1998)

XTZ250 Tènèrè (2011)

XTZ250 Tènèrè (2011)

XTZ250 Lander (2010)

XTZ250 Lander (2010)

XTZ250X (2006)

XTZ250X (2006)

XT250 (2012)

XT250 (2012)

XT250 (1985)

XT250 (1985)

XT250G (1979)

XT250G (1979)

XT225 Serow (1996)

XT225 Serow (1996)