GSF400 Bandit (1989)

Фотография GSF400 Bandit (1989)

Технические характеристики Suzuki GSF400 Bandit (1989)

Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 399 см3
Мощность двигателя 59 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 185 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Suzuki GSF400 Bandit (1989)

Мотоциклы Bandit 250 и Bandit 400, выпущенные в 1989 году, имели 4-тактный двигатель с воздушно-масляной системой охлаждения, встроенный в стальную раму. Высокооборотный двигатель был позаимствован от моделей GSX-R250 и GSX-R400 соответственно, имея достаточно много мощности для своего размера – около 45 лошадиных сил у 250-кубовой машины и около 59 лошадиных сил – у 400-кубовой. Обе модели имели выхлопную систему конфигурации 4-1 и дисковые тормоза. При этом модель GSF400 Bandit имела двойные дисковые тормоза на переднем тормозе. Данную модель Bandit 400 1989 года выпуска легко опознать по передней вилке, имеющей тёмно-коричневый цвет. Вилка такого типа появилась снова в 1992 году, то та модель уже имела другой дизайн тормозных дисков. Модель 1989 модельного года была доступна в чёрном и красном цветах. Объём двигателя составляет 399 см3. Максимальный крутящий момент – 3,9 кг•м при 10500 оборотах в минуту. Габариты модели следующие: длина составляет 2055 мм, ширина – 705 мм, высота – 1060 мм. Колёсная база составляет 1430 мм. Сухая масса мотоцикла равна 168 кг. Максимальная скорость, которую способен достигать мотоцикл, составляет 185 км/ч.

Больше байков

254 Quattro (1981)

254 Quattro (1981)

250 Quattro (1975)

250 Quattro (1975)

250 Café Racer (1975)

250 Café Racer (1975)

250 Barracuda (1967)

250 Barracuda (1967)

250 2C Disc (1976)

250 2C Disc (1976)

250 2C (1976)

250 2C (1976)

175 Enduro (1972)

175 Enduro (1972)

125 Jarno (1988)

125 Jarno (1988)