Технические характеристики Giantco g-Buddy (2010)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 49 см3 |
Мощность двигателя | 3 л.с. |
Трансмиссия | Автоматическая, ремённый привод |
Тип | Скутеры |
Giantco g-Buddy (2010)
Модель g-Buddy от компании Giantco появилась в 2010 году. Модель была оснащена 4-тактным 1-цилиндровым двигателем. В головке цилиндра имелся один распредвал. Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Рабочий объём двигателя составлял 49,6 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 39 мм, а ход поршня составлял 41,5 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 10,4:1. Максимальная мощность двигателя составляла 3 лошадиные силы на 7500 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 2,5 Нм на 6500 об/мин. Подача топлива осуществлялась карбюратором. Модель была оборудована конденсаторным зажиганием. Скутер имел автоматическую коробку передач и ремённый привод на заднее колесо. Общая длина модели составляла 1710 мм, ширина – 654 мм, а её высота была равна 1110 мм. Колёсная база была равна 1210 мм. Скутер передвигался на переднем и заднем 10-дюймовых колёсах. Размер передней и задней шины составлял 3.50-10. Тормозная система была представлена дисковым тормозом на переднем колесе и барабанным на заднем. Сухая масса модели была равна 82 кг. В топливный бак вмещалось 5,8 л. Передняя подвеска была представлена масляной телескопической вилкой, а задняя – масляным амортизатором. Модель была оборудована кикстартером и электростартером.
Отзывы посетителей о Giantco g-Buddy (2010)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке