Технические характеристики Giantco G-Apex 125 (2010)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 124 см3 |
Мощность двигателя | 7 л.с. |
Трансмиссия | Автоматическая, ремённый привод |
Тип | Скутеры |
Giantco G-Apex 125 (2010)
Компания Giantco выпустила в 2010 году скутер G-Apex 125. Данная модель была доступна в чёрно-белой расцветке. Скутер приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем. В головке цилиндра имелся один распредвал. Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Рабочий объём двигателя составлял 124,6 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 52,4 мм, а ход поршня составлял 57,8 мм. Пуск двигателя осуществлялся электростартером или кикстартером. Двигатель работал со степенью сжатия 9,2:1. Максимальная мощность двигателя составляла 7,51 лошадиных сил на 7500 об/мин. На 6000 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 7,2 Нм. За подачу топлива отвечал карбюратор. Скутер имел автоматическую коробку передач. Главный привод на заднее колесо осуществлялся ремнём. Объём топливного бака 12 л. На переднем и заднем колёсах были установлены дисковые тормоза. Сухая масса скутера составляла 145 кг. Общая длина модели составляла 2150 мм, ширина – 820 мм, а её высота была равна 1130 мм. Колёсная база составляла 1500 мм. Шасси скутера было представлено масляной телескопической вилкой и масляным амортизатором. Скутер передвигался на 13-дюймовых колёсах, одетых в шины размером 130/60-13.
Отзывы посетителей о Giantco G-Apex 125 (2010)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке