Технические характеристики Enfield Euro Classic 500 (2004)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, OHV, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 499 см3 |
Мощность двигателя | 22 л.с. |
Трансмиссия | 3-ступенчатая, цепь |
Максимальная скорость | 120 км/час |
Тип | Классик |
Enfield Euro Classic 500 (2004)
Специальная европейская версия мотоцикла Enfield Classic 500 появилась в 2004 году. Этот классический байк был оснащён 4-тактным верхнеклапанным 1-цилиндровым двигателем. Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Рабочий объём силового агрегата составлял 499 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 84 мм, а ход поршня составлял 90 мм. Двигатель функционировал со степенью сжатия 6:1. За подачу топлива отвечал карбюратор. Максимальная мощность двигателя была равна 22 лошадиным силам на 5500 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 35 Нм на 3000 об/мин. Мотоцикл был оборудован 3-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Объём топливного бака составлял 14,5 л. Расход топлива – 2,52 л на 100 км. Тормозная система была представлена барабанными тормозами на обоих колёсах. Общая длина модели была равна 2120 мм, высота – 1080 мм, а ширина – 750 мм. Колёсная база составляла 1370 мм, а высота дорожного просвета – 140 мм. Максимальная скорость мотоцикла была равна 120 км/ч.
Отзывы посетителей о Enfield Euro Classic 500 (2004)
Другие модели мотоциклов марки Enfield
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке