Легендарный гоночный байк Royal Enfield 1949
Похожие новости
Сегодня речь пойдет о знаменитом гоночном байке Ройял Энфилд, который был создан гонщиком Биллом Ломасом, дважды становившимся чемпионом мира в составе команды Moto Guzzi.
Мне показалась интересной история того, как семьдесят лет назад Билл взял жесткую раму и переделанную заднюю подвеску с амортизаторами.
Сердцем гоночного байка Билла Ломаса стал двигатель на 250 кубиков, разработанный героем данной статьи в бытность работы в Royal Enfield.
Именно этот мотоцикл помог Ломасу в 1948 году выиграть в престижном соревновании в Кадвелл Парке.
Билл показывал выдающиеся результаты на треках Великобритании, вызывая громадный интерес к себе и своему мотоциклу.
Движок Ройял Энфилд 250 был самолично разработан и улучшен Биллом, причем для конца 40-х годов прошлого века его теххарактеристики были весьма существенными.
1950-ый год стал для Билла знаковым, поскольку он одержал сразу несколько побед в престижных гонках. Этот факт не прошел мимо внимания Velocette, представители которой предложили гонщику выгодное сотрудничество.
Билл перешел в компанию и спрятал в гараж свой Royal Enfield, лишь иногда давая байк молодым талантливым гонщикам.
Сегодня Royal Enfield 1949 часто используется в качестве основы для прекрасных кастомов.
Новости по теме:
ещё новости
Австралийцы создали кастом Yamaha SR400
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке