Легендарный гоночный байк Royal Enfield 1949

26 декабря
Легендарный гоночный байк Royal Enfield 1949

Сегодня речь пойдет о знаменитом гоночном байке Ройял Энфилд, который был создан гонщиком Биллом Ломасом, дважды становившимся чемпионом мира в составе команды Moto Guzzi.

Мне показалась интересной история того, как семьдесят лет назад Билл взял жесткую раму и переделанную заднюю подвеску с амортизаторами.

Сердцем гоночного байка Билла Ломаса стал двигатель на 250 кубиков, разработанный героем данной статьи в бытность работы в Royal Enfield.

Именно этот мотоцикл помог Ломасу в 1948 году выиграть в престижном соревновании в Кадвелл Парке.

Билл показывал выдающиеся результаты на треках Великобритании, вызывая громадный интерес к себе и своему мотоциклу.

Движок Ройял Энфилд 250 был самолично разработан и улучшен Биллом, причем для конца 40-х годов прошлого века его теххарактеристики были весьма существенными.

1950-ый год стал для Билла знаковым, поскольку он одержал сразу несколько побед в престижных гонках. Этот факт не прошел мимо внимания Velocette, представители которой предложили гонщику выгодное сотрудничество.

Билл перешел в компанию и спрятал в гараж свой Royal Enfield, лишь иногда давая байк молодым талантливым гонщикам.

Сегодня Royal Enfield 1949 часто используется в качестве основы для прекрасных кастомов.

Больше байков

650 Bizon (2005)

650 Bizon (2005)

Mustang (1982)

Mustang (1982)

ATV (2011)

ATV (2011)

JH 125 E (2008)

JH 125 E (2008)

JH 125 GY (2008)

JH 125 GY (2008)

JH 125-G (2008)

JH 125-G (2008)

JH 250 E-3 (2008)

JH 250 E-3 (2008)

JH125-33 (2008)

JH125-33 (2008)