Bullet Electra EFI (2011)

Фотография Bullet Electra EFI (2011)

Технические характеристики Enfield Bullet Electra EFI (2011)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя 346 см3
Мощность двигателя 18 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 100 км/час
Тип Классик

Enfield Bullet Electra EFI (2011)

Классический мотоцикл Enfield Bullet Electra EFI, имеющий простой дизайн и надёжный двигатель, был выпущен в 2011 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным верхнеклапанным 1-цилиндровым двигателем. Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Двигатель был оборудован инжекторной топливной системой, а также транзисторным зажиганием. Рабочий объём силового агрегата составлял 346 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 70 мм, а ход поршня был равен 90 мм. Максимальная мощность двигателя была равна 18 лошадиным силам на 5000 об/мин, а максимальный крутящий момент был равен 32 Нм на 3000 об/мин. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Тормозная система была представлена дисковым тормозом диаметром 280 мм на переднем колесе и барабанным тормозом диаметром 152 мм на заднем. Мотоцикл передвигался на 19-дюймовых колёсах. Размер передней шины составлял 90/90-19, а размер задней – 100/90-19. Общая длина модели была равна 2120 мм, ширина – 750 мм, а его высота составляла 1080 мм. Высота мотоцикла по седлу составляла 800 мм, а высота дорожного просвета – 140 мм. Передняя подвеска была представлена телескопической гидравлической вилкой с ходом 130 мм, а сзади был установлен маятник с газовыми амортизаторами. Мотоцикл мог разгоняться примерно до 100 км/ч.

Больше байков

Griso 1200 8V (2008)

Griso 1200 8V (2008)

Griso 1100 8v (2007)

Griso 1100 8v (2007)

Griso 1100ie (2005)

Griso 1100ie (2005)

Griso 850 (2006)

Griso 850 (2006)

Daytona RS (1994)

Daytona RS (1994)

Daytona 1000 (1992)

Daytona 1000 (1992)

California 90 Limited Edition (2012)

California 90 Limited Edition (2012)

California Vintage (2006)

California Vintage (2006)