Технические характеристики Bimota Tesi ID 904EF (1994)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 904 см3 |
Мощность двигателя | 113 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Bimota Tesi ID 904EF (1994)
В 1994 году вышла последняя версия модели Tesi – ID 904EF, где «EF» означало «Final Edition», то есть окончательная версия. От модели «ES» он отличалась новой расцветкой. Двигатель модели представлял собой 4-тактный 2-цилиндровый 8-клапанный агрегат с жидкостным охлаждением. Он имел десмодромный газораспределительный механизм. Рабочий объём силового агрегата составлял 904 куб. см. Он работал со степенью сжатия 10,4:1. Диаметр цилиндра составлял 92 мм, а ход поршня был равен 68 мм. Модель была оборудована инжекторной топливной системой Weber и электростартером. На 7500 об/мин снималась максимальная мощность двигателя, равная 113 лошадиным силам. Максимальный крутящий момент составлял 92 Нм на 7000 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Размер передней шины был равен 120/70-17, а размер задней – 180/55-17. Снаряжённая масса мотоцикла составляла 188 кг. Объём бензобака был равен 16 л. Переднее колесо крепилось к маятнику с моноамортизатором Marzocchi. Сзади имелся идентичный регулируемый моноамортизатор Marzocchi.
Отзывы посетителей о Bimota Tesi ID 904EF (1994)
Новости по теме:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке