
Технические характеристики CPI Formula R (2008)
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, SOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 49 см3 |
Мощность двигателя | 3 л.с. |
Трансмиссия | Автоматическая, ремённый привод |
Тип | Скутеры |
CPI Formula R (2008)
Скутер Formula R от компании CPI был выпущен в 2008 году. Данный скутер приводился в движение 2-тактным 1-цилиндровым двигателем. В головке цилиндра имелся один распредвал. Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Рабочий объём двигателя был равен 49,2 куб. см. Максимальная мощность двигателя была равна 3,21 лошадиным силам на 5900 об/мин. За смесеобразование и подачу топлива отвечал один карбюратор. Пуск двигателя осуществлялся как электрическим стартером, так и кикстартером. Модель была оборудована автоматической трансмиссией. Главный привод на заднее колесо осуществлялся ремнём. Скутер был оснащён выхлопной системой из нержавеющей стали. Его шасси было представлено стальной рамой, телескопической гидравлической вилкой и задней регулируемой гидравлической подвеской. Общая длина модели составляла 1839 мм, общая ширина – 664 мм, а высота – 1131 мм. В топливный бак модели вмещалось 5,2 л. Скутер передвигался на 12-дюймовых колёсах. Размер передней шины составлял 120/70-12, а размер задней – 130/70-12. На переднем колесе был установлен дисковый тормоз диаметром 190 мм, а на заднем – 110-миллиметровый барабанный. Модель была доступна в сине-белом окрасе.
Отзывы посетителей о CPI Formula R (2008)
Редакция рекомендует:
Мото новости
20 апреля
Мотоциклист стал рекордсменом, проехав на электробайке 1113 километров за один день10 апреля
Полиция Аризоны решила оснастить патрульные мотоциклы винтовками AR-1504 апреля
На Филиппинах создали электробайк из бамбука29 марта
Об электроскутере Kymco Ionex и экосистеме зарядных подстанций19 марта
Фирма Ducati отчиталась о результатах прошлого года15 марта
BMW обновит мотоциклы GS F-серии