Formula R 50 (2009)

Фотография Formula R 50 (2009)

Технические характеристики CPI Formula R 50 (2009)

Тип двигателя 2-тактный, 1-цилиндровый, SOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 49 см3
Мощность двигателя 3 л.с.
Трансмиссия Автоматическая, ремённый привод
Тип Скутеры

CPI Formula R 50 (2009)

В 2009 году появился скутер Formula R 50, который представлял собой R-версию стандартной модели. Скутер имел два зеркала заднего вида, замок рулевого управления, цифровые часы, багажник с держателем, отсек для шлема и др. Модель была оборудована 2-тактным 1-цилиндровым двигателем. В головке цилиндра имелся один распредвал. Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Рабочий объём двигателя был равен 49,2 куб. см. Максимальная мощность двигателя была равна 3,21 лошадиным силам на 5900 об/мин. Пуск двигателя осуществлялся как электрическим стартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором. Модель была оборудована автоматической трансмиссией. Главный привод на заднее колесо осуществлялся ремнём. Скутер был оборудован стальной рамой. Передняя подвеска была представлена телескопической гидравлической вилкой, а в задней части скутера имелась регулируемая гидравлическая подвеска. Общая длина модели составляла 1839 мм, а общая ширина – 664 мм. В топливный бак модели вмещалось 5,2 л. Скутер передвигался на 12-дюймовых колёсах. Размер передней шины составлял 120/70-12, а размер задней – 130/70-12. Спереди имелся дисковый тормоз, а сзади – барабанный.

Отзывы посетителей о CPI Formula R 50 (2009)

Новости по теме:

Больше байков

DB6 Delirio Azzurro (2007)

DB6 Delirio Azzurro (2007)

DB6 Delirio (2006)

DB6 Delirio (2006)

DB5S Borsalino Limited Edition (2007)

DB5S Borsalino Limited Edition (2007)

DB5S (2007)

DB5S (2007)

DB5R (2007)

DB5R (2007)

DB5 Mille (2005)

DB5 Mille (2005)

DB4ie (2000)

DB4ie (2000)

DB4 Half fairing (1998)

DB4 Half fairing (1998)