Технические характеристики CPI Formula R 50 (2009)
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, SOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 49 см3 |
Мощность двигателя | 3 л.с. |
Трансмиссия | Автоматическая, ремённый привод |
Тип | Скутеры |
CPI Formula R 50 (2009)
В 2009 году появился скутер Formula R 50, который представлял собой R-версию стандартной модели. Скутер имел два зеркала заднего вида, замок рулевого управления, цифровые часы, багажник с держателем, отсек для шлема и др. Модель была оборудована 2-тактным 1-цилиндровым двигателем. В головке цилиндра имелся один распредвал. Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Рабочий объём двигателя был равен 49,2 куб. см. Максимальная мощность двигателя была равна 3,21 лошадиным силам на 5900 об/мин. Пуск двигателя осуществлялся как электрическим стартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором. Модель была оборудована автоматической трансмиссией. Главный привод на заднее колесо осуществлялся ремнём. Скутер был оборудован стальной рамой. Передняя подвеска была представлена телескопической гидравлической вилкой, а в задней части скутера имелась регулируемая гидравлическая подвеска. Общая длина модели составляла 1839 мм, а общая ширина – 664 мм. В топливный бак модели вмещалось 5,2 л. Скутер передвигался на 12-дюймовых колёсах. Размер передней шины составлял 120/70-12, а размер задней – 130/70-12. Спереди имелся дисковый тормоз, а сзади – барабанный.
Отзывы посетителей о CPI Formula R 50 (2009)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке