Фотография F1 (1989)

Технические характеристики Norton F1 (1989)

Тип двигателя Роторный, воздушное охлаждение
Объем двигателя 588 см3
Мощность двигателя 95 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 233 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Norton F1 (1989)

В 1989 году появился спортбайк Norton F1 с двухсекционным роторным двигателем. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Яркое отличие данной модели от других моделей компании – уникальный выхлоп с двумя глушителями из нержавеющей стали. Рабочий объём двигателя составлял 588 куб. см. Он функционировал со степенью сжатия 9:1. За смесеобразование и подачу топлива отвечали два 34-миллиметровых карбюратора Mikuni BDS с нисходящим потоком. Пуск двигателя осуществлялся электрическим стартером. Максимальная мощность двигателя составляла 95 лошадиных сил на 9500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 77,3 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач от Yamaha FZR1000 и цепной привод на заднее колесо. Диаметр переднего и заднего колеса составлял 17 дюймов. Размер передней и задней шины Michelin был равен 120/79 ZR17 и 170/60 ZR17 соответственно. Объём бензобака составлял 20 л. Расход топлива составлял 30 миль/галлон. Сухая масса мотоцикла была равна 192 кг. Передняя подвеска была представлена регулируемой перевёрнутой вилкой WP, а в задней части мотоцикла имелся регулируемый моноамортизатор WP. На переднем колосе были установлены два 320-миллиметровых тормозных диска Brembo, а на заднем – один 230-миллиметровый. Максимальная скорость мотоцикла составляла 233 км/ч.

Больше байков

Juno K (1954)

Juno K (1954)

H100S Super (1986)

H100S Super (1986)

Integra (2012)

Integra (2012)

GLX1800 Goldwing 30th Anniversary (2005)

GLX1800 Goldwing 30th Anniversary (2005)

NN50MD (1984)

NN50MD (1984)

NH80 (1984)

NH80 (1984)

NB50 (1983)

NB50 (1983)

NA50 (1979)

NA50 (1979)