V 11 Sport Ballabio (2002)

Фотография V 11 Sport Ballabio (2002)

Технические характеристики Moto Guzzi V 11 Sport Ballabio (2002)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя 1064 см3
Мощность двигателя 91 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, вальный привод
Максимальная скорость 229 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Moto Guzzi V 11 Sport Ballabio (2002)

Модель V 11 Sport Ballabio, выпущенная в 2002 году, была так названа в честь одного из итальянских чемпионатов. Двигатель представлял собой 4-тактный 2-цилиндровый верхнеклапанный агрегат с двумя клапанами на каждом цилиндре. Охлаждение двигателя – воздушное. Его рабочий объём составлял 1064 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 92 мм, а ход поршня составлял 80 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9,5:1. Модель была оборудована электронной системой впрыска топлива Magneti Marelli и конденсаторным зажиганием. Максимальная мощность двигателя составляла 91 лошадиную силу на 7800 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 94 Нм на 6000 об/мин. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач. На заднее колесо крутящий момент передавался через вальный привод. Тормозная система была представлена двумя 320-миллиметровыми тормозными дисками на переднем колесе и одним 282-миллиметровым на заднем. Колёса были одеты в шины размером 120/70-17 (переднее) и 180/55-17 (заднее). В топливный бак мотоцикла вмещалось 22 л. Одного литра хватало на 19,6 км пути. Сухая масса мотоцикла составляла 221 кг. Мотоцикл мог разгоняться до скорости 229,3 км/ч. Четверть мили он проходил всего за 10,6 с.

Больше байков

V1000 I Convert (1975)

V1000 I Convert (1975)

V1000 Hydro Convert (1976)

V1000 Hydro Convert (1976)

V850 Eldorado (1972)

V850 Eldorado (1972)

V 75 (1985)

V 75 (1985)

V7 Special (2012)

V7 Special (2012)

V7 Clubman Racer (2010)

V7 Clubman Racer (2010)

V7 Café Classic (2009)

V7 Café Classic (2009)

V7 Classic (2008)

V7 Classic (2008)