Фотография 850T4 (1980)

Технические характеристики Moto Guzzi 850T4 (1980)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя 844 см3
Мощность двигателя 68 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, вальный привод
Тип Дорожные мотоциклы

Moto Guzzi 850T4 (1980)

Новая версия модели 850T появилась в 1980 году. Её двигатель представлял собой тот же 4-тактный 2-цилиндровый V-образный верхнеклапанный агрегат. Его охлаждение осуществлялось воздухом. На каждом цилиндре имелось по два клапана. Рабочий объём силового агрегата составлял 844 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 83 мм, а ход поршня составлял 78 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9,5:1. За подачу топлива отвечали два карбюратора DellOrto VHB с 32-миллиметровым диффузором. Но, в отличие от предыдущей версии, максимальная мощность двигателя была равна уже 68,5 лошадиным силам на 7000 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 5-скоростную трансмиссию с вальным приводом. Система подвески была представлена телескопической гидравлической вилкой и маятниковой подвеской с двумя гидравлическими амортизаторами. На переднем колесе были установлены два 300-миллиметровых дисковых тормоза с однопоршневыми суппортами, а на заднем – один 242-миллиметровый. Диаметр переднего и заднего колеса составлял 18 дюймов. Размер передней и задней шины – 3.50 H18 и 4.10 H18 соответственно. Мотоцикл весил 211 кг. Объём бензобака составлял 19 л.

Больше байков

XLR125 (1997)

XLR125 (1997)

XL125R Paris Dakar Limited Edition (1983)

XL125R Paris Dakar Limited Edition (1983)

XL125 (1975)

XL125 (1975)

XL100 (1975)

XL100 (1975)

XL Degree (1991)

XL Degree (1991)

XBR500 (1985)

XBR500 (1985)

VTX Cruiser Concept 1 (2004)

VTX Cruiser Concept 1 (2004)

VTX1800T (2007)

VTX1800T (2007)