Мотоциклы / Moto Guzzi /
850T4 (1980)
Технические характеристики Moto Guzzi 850T4 (1980)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 844 см3 |
Мощность двигателя | 68 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, вальный привод |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Moto Guzzi 850T4 (1980)
Новая версия модели 850T появилась в 1980 году. Её двигатель представлял собой тот же 4-тактный 2-цилиндровый V-образный верхнеклапанный агрегат. Его охлаждение осуществлялось воздухом. На каждом цилиндре имелось по два клапана. Рабочий объём силового агрегата составлял 844 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 83 мм, а ход поршня составлял 78 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9,5:1. За подачу топлива отвечали два карбюратора DellOrto VHB с 32-миллиметровым диффузором. Но, в отличие от предыдущей версии, максимальная мощность двигателя была равна уже 68,5 лошадиным силам на 7000 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 5-скоростную трансмиссию с вальным приводом. Система подвески была представлена телескопической гидравлической вилкой и маятниковой подвеской с двумя гидравлическими амортизаторами. На переднем колесе были установлены два 300-миллиметровых дисковых тормоза с однопоршневыми суппортами, а на заднем – один 242-миллиметровый. Диаметр переднего и заднего колеса составлял 18 дюймов. Размер передней и задней шины – 3.50 H18 и 4.10 H18 соответственно. Мотоцикл весил 211 кг. Объём бензобака составлял 19 л.
Отзывы посетителей о Moto Guzzi 850T4 (1980)
Другие модели мотоциклов марки Moto Guzzi
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке