Технические характеристики Laverda 750SS (2000)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 747 см3 |
Мощность двигателя | 92 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Laverda 750SS (2000)
В 200 году появилась очередная версия модели 750S – 750SS. Данная модель была оснащена 4-тактным 2-цилиндровым DOHC двигателем с четырьмя клапанами на каждом цилиндре. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Рабочий объём силового агрегата составлял 747 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 83 мм, а ход поршня – 69 мм. Двигатель функционировал со степенью сжатия 11,5:1. Мотоцикл имел электронное зажигание и инжекторную топливную систему Weber-Marelli. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Максимальная мощность двигателя составляла 92 лошадиные силы на 7750 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 82 Нм на 6500 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Мотоцикл имел вилку Paioli, а также моноамортизатор Paioli. За торможение отвечали два 320-миллиметровых дисковых тормоза на переднем колесе и один 245-миллиметровый на заднем. Мотоцикл передвигался на 17-дюймовых колёсах. Они были одеты в шины размером 120/60-17 и 170/60-17.
Отзывы посетителей о Laverda 750SS (2000)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке