Технические характеристики Husqvarna TE 511 (2010)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 511 см3 |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Эндуро мотоциклы |
Husqvarna TE 511 (2010)
В 2010 году появилась модель эндуро-мотоцикла TE 511. Мотоцикл был оснащён 4-тактным 1-цилиндровым 4-клапанным двигателем с двумя распредвалами в головке цилиндра. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Рабочий объём силового агрегата был равен 511 куб. см. Модель была оборудована электронной системой впрыска топлива, а также конденсаторной системой зажигания. Выхлопная система – из нержавеющей стали. Свеча зажигания – NGK" CR 9EKB. Зазор свечи зажигания – 0,7 мм. Мотоцикл имел мокрое многодисковое сцепление, 6-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Передаточные числа: 1-я 2.286 (32/14) / 2-я 1.875 (30/16) / 3-я 1.533 (23/15) / 4-я 1.250 (25/20) / 5-я 1.043 (24/23) / 6-я 0.917 (22/24). Модель имела дуплексную раму из хромомолибденовой стали. Передняя подвеска была представлена телескопической гидравлической вилкой перевёрнутого типа со штатными регулировками. Сзади имелась прогрессивная подвеска KAYABA с регулируемым гидравлическим моноамортизатором. Ход передней подвески составлял 295 мм, а ход задней – 296 мм. Размер передней и задней шины – 90/90-21 и 140/80-18. На переднем колесе был установлен 260-миллиметровый дисковый тормоз с плавающим суппортом, а на заднем – 240-миллиметровый.
Отзывы посетителей о Husqvarna TE 511 (2010)
Другие модели мотоциклов марки Husqvarna
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке