R30 (2003)

Фотография R30 (2003)

Технические характеристики CCM R30 (2003)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC, воздушно-масляное охлаждение
Объем двигателя 644 см3
Мощность двигателя 53 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 169 км/час
Тип Мотард

CCM R30 (2003)

Новый супермото CCM R30 вышел в 2003 году. Двигатель модели представлял собой 4-тактный 1-цилиндровый агрегат с воздушно-масляным охлаждением. Он имел один распредвал в головке цилиндра. Рабочий объём силового агрегата составлял 644 куб. см. Он работал со степенью сжатия 9,3:1. Диаметр цилиндра составлял 100 мм, а ход поршня был равен 82 мм. Модель обладала двумя карбюраторами Mikuni BSR32 с 32-миллиметровым диффузором, а также электронным зажиганием. На 7500 об/мин снималась максимальная мощность двигателя, равная 53 лошадиным силам, или 38,6 кВт. Максимальный крутящий момент составлял 52,5 Нм на 6000 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Сухая масса мотоцикла составляла 137 кг. Объём бензобака был равен 10 л. Тормозная система была представлена 320-миллиметровым диском с четырёхпоршневым суппортом на переднем колесе и 220-миллиметровым диском с однопоршневым суппортом на заднем. Размер передней и задней шины был равен 120/60-17 и 150/60-17 соответственно. На 400-метровой дистанции мотоцикл разгонялся до скорости 154 км/ч за 13,6 с. Максимальная скорость мотоцикла составляла 169 км/ч.

Больше байков

NSR250R (MC28) (1994)

NSR250R (MC28) (1994)

NSR250R (NC21) (1992)

NSR250R (NC21) (1992)

NSR250R (NC21) (1990)

NSR250R (NC21) (1990)

NSR250R (NC18) (1989)

NSR250R (NC18) (1989)

NSR250R (MC18) (1988)

NSR250R (MC18) (1988)

NSR250R (MC16) (1987)

NSR250R (MC16) (1987)

NS250R (1984)

NS250R (1984)

NS250R Naked (1985)

NS250R Naked (1985)