Технические характеристики Benelli Tre-k 899 (2009)
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 899 см3 |
Мощность двигателя | 106 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Benelli Tre-k 899 (2009)
Полностью новый мотоцикл Benelli Tre-k 899 вышел в 2009 году. Он имел ряд эксклюзивных черт. Его рама была разработана так, чтобы выдерживать любую нагрузку в любой ситуации. Новая геометрия мотоцикла делала его более манёвренным. Задняя подвеска мотоцикла гарантирует наилучшую стабильность и комфорт передвижения. Мотоцикл имел 4-тактный 3-цилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндре. В головке цилиндра имелось два распредвала. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Рабочий объём двигателя был равен 899 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 88 мм, а ход поршня был равен 49,2 мм. Степень сжатия составляла 12,5:1. На 10000 об/мин снималась максимальная мощность двигателя, равная 106 лошадиным силам. Максимальный крутящий момент достигался на 5000 об/мин и составлял 7,65 кг-м. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач и мокрое сцепление. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Размер передней и задней шины составлял соответственно 120/70-ZR17 и 180/55-ZR17. Объём топливного бака составлял 20 л. Сухая масса модели была равна 215 кг. Высота по седлу составляла 840 мм. За торможение отвечали два 320-миллиметровых дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами на переднем колесе и 240-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом на заднем.
Отзывы посетителей о Benelli Tre-k 899 (2009)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке