Технические характеристики Benelli TNT R160 (2010)
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 1131 см3 |
Мощность двигателя | 155 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Benelli TNT R160 (2010)
В 2010 году появился нэйкед Benelli TNT R160, который представлял собой наиболее мощный мотоцикл в линейке TNT – максимальная мощность его двигателя составляла 155 лошадиных сил на 10300 об/мин. Он также имел много карбоновых элементов. Тем не менее, мотоцикл оставался достаточно тяжёлым – его снаряжённая масса составляла 215 кг. Модель имела 4-тактный 3-цилиндровый двигатель, оснащённый жидкостным охлаждением. Его рабочий объём был равен 1131 куб. см. Двигатель работал со степенью сжатия 11,2:1. Мотоцикл был оборудован электронным зажиганием и кикстартером. За подачу топлива отвечала электронная система впрыска с 53-миллиметровыми дроссельными заслонками. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой вилкой с 50-миллиметровыми перьями, а задняя стальная маятниковая подвеска имела прогрессивный регулируемый демпфер. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач, мокрое сцепление и цепной привод. Размер передней шины – 120/70 ZR17, а размер задней – 190/50 ZR17. Высота мотоцикла по седлу составляла 820 мм. Объём топливного бака был равен 18 л. За торможение отвечали два 320-миллиметровых дисковых тормоза на переднем колесе и один 240-миллиметровый на заднем.
Отзывы посетителей о Benelli TNT R160 (2010)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке