Daytona 600 (2003)

Фотография Daytona 600 (2003)

Технические характеристики Triumph Daytona 600 (2003)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 599 см3
Мощность двигателя 112 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Спортивные мотоциклы

Triumph Daytona 600 (2003)

В 2003 году появилась модель спортивного мотоцикла Daytona 600. Двигатель представлял собой 4-тактный 4-цилиндровый агрегат с шестнадцатью клапанами и двумя распредвалами в головке цилиндра. Двигатель охлаждался жидкостью. Рабочий объём двигателя составлял 599 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 68 мм, а ход поршня – 41,3 мм. Двигатель, функционировавший со степенью сжатия 12,5:1, вырабатывал 112 лошадиных сил максимальной мощности на 12750 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 11000 об/мин и составлял 68 Нм. Для запуска двигателя использовался электростартер. Мотоцикл был оснащён электронной системой подачи топлива с многоточечным последовательным впрыском. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Сухая масса мотоцикла составляла 165 кг, а объём бензобака был равен 18 л. Размер передней шины составлял 120/70 ZR17, а размер задней – 180/55 ZR17. За торможение отвечали два 308-миллиметровых дисковых тормоза с четырёхпоршневым суппортом на переднем колесе и 220-миллиметровый дисковый тормоз с однопоршневым суппортом на заднем. Длина мотоцикла составляла 2050 мм, ширина – 660 мм, а высота мотоцикла 1135 мм.

Больше байков

RSV1000 Mille R Haga (2001)

RSV1000 Mille R Haga (2001)

RSV1000 Mille SP (2000)

RSV1000 Mille SP (2000)

RSV1000 Mille R (1999)

RSV1000 Mille R (1999)

RSV1000 Mille (1998)

RSV1000 Mille (1998)

RST1000 Futura (2001)

RST1000 Futura (2001)

RS250 (2001)

RS250 (2001)

RS50

RS50

RS250 Chesterfield Replica (1996)

RS250 Chesterfield Replica (1996)