Технические характеристики Triumph Daytona 600 (2003)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 599 см3 |
Мощность двигателя | 112 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Triumph Daytona 600 (2003)
В 2003 году появилась модель спортивного мотоцикла Daytona 600. Двигатель представлял собой 4-тактный 4-цилиндровый агрегат с шестнадцатью клапанами и двумя распредвалами в головке цилиндра. Двигатель охлаждался жидкостью. Рабочий объём двигателя составлял 599 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 68 мм, а ход поршня – 41,3 мм. Двигатель, функционировавший со степенью сжатия 12,5:1, вырабатывал 112 лошадиных сил максимальной мощности на 12750 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 11000 об/мин и составлял 68 Нм. Для запуска двигателя использовался электростартер. Мотоцикл был оснащён электронной системой подачи топлива с многоточечным последовательным впрыском. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Сухая масса мотоцикла составляла 165 кг, а объём бензобака был равен 18 л. Размер передней шины составлял 120/70 ZR17, а размер задней – 180/55 ZR17. За торможение отвечали два 308-миллиметровых дисковых тормоза с четырёхпоршневым суппортом на переднем колесе и 220-миллиметровый дисковый тормоз с однопоршневым суппортом на заднем. Длина мотоцикла составляла 2050 мм, ширина – 660 мм, а высота мотоцикла 1135 мм.
Отзывы посетителей о Triumph Daytona 600 (2003)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке