Sprint 900 Sport (1997)

Фотография Sprint 900 Sport (1997)

Технические характеристики Triumph Sprint 900 Sport (1997)

Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 885 см3
Мощность двигателя 99 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 230 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Triumph Sprint 900 Sport (1997)

В 1997 году вышла спортивная версия модели Sprint 900, оснащённая улучшенной подвеской, более высокими подножками, приподнятой выхлопной системой и пониженными рулём. Двигатель модели – 4-тактный 3-цилиндровый агрегат с двумя распредвалами в головке цилиндра и жидкостным охлаждением. На цилиндр приходилось по четыре клапана. Диаметр цилиндра составлял 76 мм, а ход поршня был равен 65 мм. Рабочий объём двигателя – 885 куб. см. Двигатель, функционировавший со степенью сжатия 10,6:1, вырабатывал 99 лошадиных сил максимальной мощности на 9500 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 6500 об/мин и составлял 8 кг-м. Для запуска двигателя использовался электростартер. Мотоцикл был оборудован тремя карбюраторами Mikuni CV с 36-миллиметровым диффузором. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Сухая масса мотоцикла составляла 215 кг, а объём бензобака был равен 25 л. Расход топлива составлял 6 л на 100 км. Размер передней шины составлял 120/60 ZR17, а размер задней – 130/70 ZR18. Мотоцикл имел телескопическую вилку с 43-миллиметровыми перьями и заднюю подвеску Tri-link с регулируемым моноамортизатором.

Больше байков

FE 400e (1997)

FE 400e (1997)

FE 400 (1997)

FE 400 (1997)

FE 390 Enduro (2010)

FE 390 Enduro (2010)

WRK 125 (1988)

WRK 125 (1988)

WRE 125 (2009)

WRE 125 (2009)

WRE Dual 125 (1994)

WRE Dual 125 (1994)

WR 430 (1981)

WR 430 (1981)

WR 360 (1998)

WR 360 (1998)