ER Dakota 500 (1988)

Фотография ER Dakota 500 (1988)

Технические характеристики Gilera ER Dakota 500 (1988)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 492 см3
Мощность двигателя 44 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 154 км/час
Тип Эндуро мотоциклы

Gilera ER Dakota 500 (1988)

На Миланском моторшоу в конце 1980-х гг. была представлена модель ER Dakota 500. Она представляла собой среднегабаритный эндуро с 492-кубовым двигателем. Это 4-тактный агрегат с одним цилиндром, на котором имелось четыре клапана. Диаметр цилиндра составлял 92 мм, а ход поршня был равен 74 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9,5:1. Мотоцикл был оборудован карбюратором DellOrto и электронным зажиганием. Модель имела 5-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Максимальная мощность двигателя составляла 44 лошадиные силы на 7250 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 5750 об/мин и составлял 4,1 кг-м. Система подвески была представлена газовой телескопической вилкой и задним маятником с моноамортизатором. Сухая масса мотоцикла составляла 148 кг, а снаряжённая – 170 кг. Объём бензобака был равен 22 л. На одном литре мотоцикл проезжал 18,2 км. Дистанцию в четверть мили он преодолевал за 14,5 с, развивая скорость 140,4 км/ч. Максимальная скорость мотоцикла была равна 154,1 км/ч. Со скорости 60 км/ч тормозной путь мотоцикла составлял 14,9 м, а со скорости 100 км/ч – 41 м. Размер передней и задней шины был равен 90/90-21 и 5.10-17.

Больше байков

DB6R Delirio (2008)

DB6R Delirio (2008)

DB6C 1080 Limited Edition (2008)

DB6C 1080 Limited Edition (2008)

DB6 Delirio Azzurro (2007)

DB6 Delirio Azzurro (2007)

DB6 Delirio (2006)

DB6 Delirio (2006)

DB5S Borsalino Limited Edition (2007)

DB5S Borsalino Limited Edition (2007)

DB5S (2007)

DB5S (2007)

DB5R (2007)

DB5R (2007)

DB5 Mille (2005)

DB5 Mille (2005)