CL50 Scrambler (1967)

Фотография CL50 Scrambler (1967)

Технические характеристики Honda CL50 Scrambler (1967)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, OHC
Объем двигателя 49 см3
Мощность двигателя 5 л.с.
Трансмиссия 4-скоростная, цепь
Максимальная скорость 80 км/час
Тип Классик

Honda CL50 Scrambler (1967)

Honda CL50 – 4-тактный, 49-кубовый уличный мотоцикл, который выпускался с 1967 по 1971 гг. Предназначение модели выражено в слове «Scrambler» в её названии, что означает наличие некоторых черт, которые характерны для внедорожных байков, завоёвывавших в конце 60-х популярность. Однако мотоциклы серии CL оставались уличными байками с приподнятым задним крылом и высоко расположенной выхлопной трубой. Двигатель модели XJR1300 – это 1-цилиндровый агрегат с одним распредвалом в головке цилиндра. Мотор установлен в хребтовую раму. Шасси мотоцикла включало также телескопическую вилку спереди, заднюю маятниковую подвеску. Мотоцикл был оснащён системой зажигания на основе маховичного магнето. Максимальная мощность снималась на 10200 об./мин и составляла 5 лошадиных сил. На 8500 об./мин достигался максимальный крутящий момент, равный 0,385 кг-м. Мотоцикл был оснащён 4-ступенчатой коробкой передач. Вместимость топливного бака составляла 6 л. Одного литра топлива хватает на 90 км пути. Максимальная скорость мотоцикла составляла 80 км/ч. Общая длина мотоцикла составляла 1780 мм, ширина – 740 мм, а высота – 975 мм. Колёсная база – 1180 мм. Высота дорожного просвета составляла 130 мм, а сухая масса мотоцикла – 69 кг.

Больше байков

Fuogo 500ie (2007)

Fuogo 500ie (2007)

DNA 180 (2000)

DNA 180 (2000)

DNA 125 (2000)

DNA 125 (2000)

CX125 (1991)

CX125 (1991)

Crono 125 (1990)

Crono 125 (1990)

Coguar 125 (2000)

Coguar 125 (2000)

Apache 125 (1991)

Apache 125 (1991)

600 Super Sport (2002)

600 Super Sport (2002)