Технические характеристики Honda CBX-B1000 Pro-Link (1981)
Тип двигателя | 4-тактный, 6-цилиндровый, DOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 1047 см3 |
Мощность двигателя | 98 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 204 км/час |
Тип | Спорт-туризм мотоциклы |
Honda CBX-B1000 Pro-Link (1981)
В 1981 году вышла изрядно модифицированная версия модели CBX1000, которая имела спортивно-туристическую ориентированность, о чём наглядно свидетельствовал массивный обтекатель и багажные отсеки по бокам задней части мотоцикла. Также модель была оснащена новой задней подвеской Pro-Link с моноамортизатором и передней телескопической гидравлической вилкой. Произошли изменения в 6-цилиндровом двигателе мотоцикла. Модифицированные распредвалы в головках цилиндров позволили увеличить производство мощность на средних оборотах, но максимальная мощность сократилась до 98 лошадиных сил на 9000 об./мин. В целом, производительность мотоцикла немного снизилась. Теперь он мог разгоняться только до 204 км/ч, а четверть мили он проезжал более медленно – за 12,4 с, разгоняясь при этом до173 км/ч. Однако мотоцикл имел довольно высокий расход топлива, что и следовало ожидать от 6-цилиндрового гиганта, – 7,4 л на 100 км. В бензобак же вмещалось 20 л топлива. С пустым баком мотоцикл весил 268 кг. За торможение отвечали два 276-миллиметровых тормозных диска на переднем колесе и один 296-миллиметровый диск на заднем. Мотоцикл был оснащён 5-ступенчатой коробкой передач.
Отзывы посетителей о Honda CBX-B1000 Pro-Link (1981)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке