FLTRX Road Glide Custom (2010)
Технические характеристики Harley-Davidson FLTRX Road Glide Custom (2010)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 1584 см3 |
Трансмиссия | 6-скоростная, ремённый привод |
Тип | Круизеры мотоциклы |
Harley-Davidson FLTRX Road Glide Custom (2010)
В 2010 году вышла обновлённая модель FLTRX Road Glide Custom. Она получила новую выхлопную систему 2-1 с одним глушителем с правой стороны мотоцикла. Двигатель модели представлял собой 4-тактный 2-цилиндровый верхнеклапанный агрегат Twin Cam 96 с воздушным охлаждением и гидравлическим приводом клапанов. Рабочий объём силового агрегата составлял 1584 куб. см. Он работал со степенью сжатия 9,2:1. Диаметр цилиндра составлял 92,25 мм, а ход поршня был равен 111,2 мм. Пуск двигатель осуществлялся электрическим стартером. Мотоцикл имел электронную систему впрыска топлива ESPFI. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и ремённым приводом на заднее колесо. Передаточные числа: 1-я 9.593 / 2-я 6.650 / 3-я 4.938 / 4-я 4.000 / 5-я 3.407 / 6-я 2.875. Размер передней и задней шины был равен 130/70B18 и 180/55B18 соответственно. Снаряжённая масса мотоцикла составляла 383,2 кг. Объём топливного бака составлял 22,7 л. Тормозная система мотоцикла была представлена 300-миллиметровыми дисками с четырёхпоршневыми суппортами – двумя дисками на переднем колесе и одним на заднем. Высота мотоцикла по седлу составляла 676-699 мм.
Отзывы посетителей о Harley-Davidson FLTRX Road Glide Custom (2010)
Другие модели мотоциклов марки Harley-Davidson
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке