XV750 Special (1984)

Фотография XV750 Special (1984)

Технические характеристики Yamaha XV750 Special (1984)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
Объем двигателя 749 см3
Мощность двигателя 60 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, карданная передача
Максимальная скорость 178 км/час
Тип Круизеры мотоциклы

Yamaha XV750 Special (1984)

Мотоцикл Yamaha XV750 Special представляет собой модель в американском стиле, оснащённую новым V-образным 4-тактным 2-цилиндровым двигателем. Угол между цилиндрами составляет 75°. Двигатель обладает достаточной мощностью (60 лошадиных сил) и большим крутящим моментом, который составляет 58,5 Нм и достигается на 6000 об./мин. Мотор вполне соответствует американскому типу езды. Для более стабильной работы и более комфортного запуска двигателя он оснащён транзисторным зажиганием и электрическим стартером. Высокий уровень надёжности и функциональности модели обеспечивает задняя подвеска Monocross, которая впервые используется на мотоциклах Yamaha данного класса. На ней установлен моноамортизатор с регулировкой демпфирования. Ход задней подвески составляет 106 мм. Спереди установлена телескопическая вилка Kayaba с диаметром перьев 36 мм. Ход передней подвески – 142 мм. На переднем 19-дюймовом колесе установлен 300-миллиметровый тормозной диск с однопоршневым суппортом. Задний тормоз на 16-дюймовом колесе оставался барабанным. Мощности тормозов хватает, чтобы сократить тормозной путь со скорости 100 км/ч до 40 м. С заполненным 12-литровым баком модель весит 226 кг.

Больше байков

YB6 EXUP (1989)

YB6 EXUP (1989)

YB6 (1988)

YB6 (1988)

YB5 (1987)

YB5 (1987)

YB4ie SP (1988)

YB4ie SP (1988)

YB4ie (1988)

YB4ie (1988)

Tesi 3D Rock Gold (2009)

Tesi 3D Rock Gold (2009)

Tesi 3D (2007)

Tesi 3D (2007)

Tesi 2D Millennium (2004)

Tesi 2D Millennium (2004)