Технические характеристики Yamaha XS750 Special (1978)
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, DOHC |
Объем двигателя | 747 см3 |
Мощность двигателя | 69 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, карданная передача |
Максимальная скорость | 186 км/час |
Тип | Круизеры мотоциклы |
Yamaha XS750 Special (1978)
Десятилетие расклешённых штанов и Аббы ответственно также и за появление «специальных» моделей дорожных мотоциклов, которые стали предшественниками современных круизёров. До того момента круизёры были прерогативой тюнинговых ателье и энтузиастов из народа. Специальная версия мотоцикла XS750 имела тот же 3-цилиндровый двигатель, что и базовая модель. Этот агрегат имел два распредвала в головке цилиндров и два клапана в камере сгорания. Трансмиссия мотоцикла была 5-скоростной, а финальный привод осуществлялся карданным валом. Трансмиссия и мотор работали довольно надёжно, кроме, разве что, второй передачи. Двигатель был очень чувствителен к некачественному топливу (ниже АИ-92). Однако он служил на отлично, если его кормили подходящим бензином. Этому способствовали три 34-миллиметровых карбюратора Mikuni. Модель была оснащена электронным зажиганием TCI и электрическим стартером. Три 68-миллиметровых цилиндра вырабатывали 69 лошадиных сил мощности на 8500 об./мин. Максимальный крутящий момент двигателя составлял 6,3 кг-м. Выдвинутая вперёд вилка, как у чоппера, позволяла быть модели очень устойчивой при ровной езде, но не вселяла уверенности на поворотах.
Отзывы посетителей о Yamaha XS750 Special (1978)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке