XS750 Special (1978)

Фотография XS750 Special (1978)

Технические характеристики Yamaha XS750 Special (1978)

Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, DOHC
Объем двигателя 747 см3
Мощность двигателя 69 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, карданная передача
Максимальная скорость 186 км/час
Тип Круизеры мотоциклы

Yamaha XS750 Special (1978)

Десятилетие расклешённых штанов и Аббы ответственно также и за появление «специальных» моделей дорожных мотоциклов, которые стали предшественниками современных круизёров. До того момента круизёры были прерогативой тюнинговых ателье и энтузиастов из народа. Специальная версия мотоцикла XS750 имела тот же 3-цилиндровый двигатель, что и базовая модель. Этот агрегат имел два распредвала в головке цилиндров и два клапана в камере сгорания. Трансмиссия мотоцикла была 5-скоростной, а финальный привод осуществлялся карданным валом. Трансмиссия и мотор работали довольно надёжно, кроме, разве что, второй передачи. Двигатель был очень чувствителен к некачественному топливу (ниже АИ-92). Однако он служил на отлично, если его кормили подходящим бензином. Этому способствовали три 34-миллиметровых карбюратора Mikuni. Модель была оснащена электронным зажиганием TCI и электрическим стартером. Три 68-миллиметровых цилиндра вырабатывали 69 лошадиных сил мощности на 8500 об./мин. Максимальный крутящий момент двигателя составлял 6,3 кг-м. Выдвинутая вперёд вилка, как у чоппера, позволяла быть модели очень устойчивой при ровной езде, но не вселяла уверенности на поворотах.

Больше байков

YB4ie (1988)

YB4ie (1988)

Tesi 3D Rock Gold (2009)

Tesi 3D Rock Gold (2009)

Tesi 3D (2007)

Tesi 3D (2007)

Tesi 2D Millennium (2004)

Tesi 2D Millennium (2004)

Tesi ID 904EF (1994)

Tesi ID 904EF (1994)

Tesi ID 904ES (1993)

Tesi ID 904ES (1993)

Tesi ID 904SR (1992)

Tesi ID 904SR (1992)

Tesi ID 904 (1991)

Tesi ID 904 (1991)