DT250 (1978)

Фотография DT250 (1978)

Технические характеристики Yamaha DT250 (1978)

Тип двигателя 2-тактный, 1-цилиндровый
Объем двигателя 246 см3
Мощность двигателя 17 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 125 км/час
Тип Внедорожные мотоциклы

Yamaha DT250 (1978)

В 1978 году была выпущена очередная версия модели DT250. Произошли некоторые изменения в системе зажигания. Вместо маховичного магнето была установлена система CDI. Мотоцикл был оснащён 2-тактным 1-цилиндровым двигателем. Диаметр его цилиндра составлял 70 мм, а ход поршня равнялся 64 мм. Объём двигателя – 246 куб. см. Он был оборудован воздушной системой охлаждения. Для смесеобразования и подачи топлива использовался 28-миллиметровый карбюратор Mikuni. Пуск двигателя осуществлялся кикстартером. Максимальная мощность двигателя составляет 17 лошадиных сил, которые снимаются на частоте вращения 5500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 16 Н•м при 5000 об./мин. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Тип передней подвески – масляная телескопическая вилка с ходом 195 мм. Ход задней подвески типа DeCarbon – 152 мм. Снаряжённая масса модели составляет 131 кг. Вместимость бензобака равна 8,5 л. Размер передней и задней шины – 3.00-21 и 4.00-18 соответственно. Высота мотоцикла по седлу составляет 856 мм, а высота дорожного просвета – 277 мм.

Больше байков

XL600R (1983)

XL600R (1983)

XL500R (1981)

XL500R (1981)

XL500S (1978)

XL500S (1978)

XL400R (1982)

XL400R (1982)

XL350R (1984)

XL350R (1984)

XL350 (1974)

XL350 (1974)

XLR250R Baja (1987)

XLR250R Baja (1987)

XLR250R (1986)

XLR250R (1986)