R90S (1974)

Фотография R90S (1974)

Технические характеристики BMW R90S (1974)

Тип двигателя 4-тактный, оппозитный
Объем двигателя 898 см3
Мощность двигателя 67 л.с.
Трансмиссия 4-ступенчатая, карданный привод
Максимальная скорость 200 км/час
Тип Спорт-туризм мотоциклы

BMW R90S (1974)

Туристический мотоцикл BMW R90S не являлся самым быстрым супербайком середины 1970-х. Не был он и самым быстрым на треке или, по крайней мере, не всегда. Но не было ничего более удобного и быстрого, чем он, для езды на большие расстояния по прямым и извилистым дорогам. Во многих отношения R90S был лучшим супербайком тех дней. Не всякая серийная машина могла похвалиться комбинацией максимальной скоростью, равной 200 км/ч, отличной управляемостью, высокой надёжностью и огромной производительностью. Хоть компания BMW уже долгое время до его выпуска занималась производством туристических мотоциклов, именно он получил более агрессивный и более примечательный имидж. Техническая основа нового мотоцикла была стандартной для BMW, такая же, как и, например, у нэйкида R90/6 или у R75. Двигатель последнего был увеличен в объёме до 898 куб. см., а диаметр цилиндра вырос на 8 мм, составив 90 мм, в то время как ход поршня остался прежним – 70,6 мм. Произошли также и другие изменения, которые коснулись, например, механизма переключения передач. Двигатель приобрёл большую степень сжатия – 9,5:1 против 9:1 у R90/6. Максимальная мощность равнялась 67 лошадиным силам, что было на 7 больше, чем у стандартной модели. Среди других новшества – рулевой демпфер, больший топливный бак и двойные дисковые тормоза спереди.

Больше байков

VTX1300R (2003)

VTX1300R (2003)

VTX1300N (2008)

VTX1300N (2008)

VTX1300C (2003)

VTX1300C (2003)

VTR1000F Firestorm (2001)

VTR1000F Firestorm (2001)

VTR1000F (1997)

VTR1000F (1997)

VTR250 (2009)

VTR250 (2009)

VTR250 (1997)

VTR250 (1997)

VT1300CXA Fury (2011)

VT1300CXA Fury (2011)