R900RR Rally (2000)

Фотография R900RR Rally (2000)

Технические характеристики BMW R900RR Rally (2000)

Тип двигателя 4-тактный, оппозитный
Объем двигателя 900 см3
Мощность двигателя 90 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, карданный вал
Максимальная скорость 190 км/час
Тип Эндуро мотоциклы

BMW R900RR Rally (2000)

В 1998 году началась разработка концепта раллийного мотоцикла BMW. Этим занялась известная компания HPN, которая уже разрабатывала успешные байки BMW в 1980-х гг. Основными особенностями мотоцикла должны были стать в дополнение к сохранению классического раллийного вида также оптимальное распределение веса и огромный потенциал выносливости. Прототип этого мотоцикла участвовал в 1999 году в Ралли Туниса, где были выявлены его слабые и сильные стороны. Хоть он и занял скромное 34-е место, однако уже тогда было очевидно, что проект имеет широкие перспективы. Летом 1999 года было усовершенствовано распределение веса, были проведены многочисленные испытания, пока не стало очевидно, что достигнут определённый прогресс. Следующее сравнение с конкурентами состоялось в Ралли Дубай осенью 1999 года. Тогда было завоёвано 4-е место в общем рейтинге. Пресса всячески расхваливала новый мотоцикл. Рабочий объём его двигателя составлял 900 куб. см. Он был способен выжимать 90 лошадиных сил мощности на частоте вращения 8200 об./мин. Запуск двигателя осуществлялся электрическим стартером. Общая вместимость бензобаков мотоцикла достигала 54 л.

Больше байков

SR Motard 125 (2012)

SR Motard 125 (2012)

SR Max 300 (2010)

SR Max 300 (2010)

SR Max 125 (2010)

SR Max 125 (2010)

STX125 (1984)

STX125 (1984)

ST125 (1982)

ST125 (1982)

SMV1200 Dorsoduro (2012)

SMV1200 Dorsoduro (2012)

SMV1200 Dorsoduro (2011)

SMV1200 Dorsoduro (2011)

SMV750 Dorsoduro Factory (2010)

SMV750 Dorsoduro Factory (2010)