R67 (1951)

Фотография R67 (1951)

Технические характеристики BMW R67 (1951)

Тип двигателя 4-тактный, оппозитный
Объем двигателя 594 см3
Мощность двигателя 25 л.с.
Трансмиссия 4-скоростная, карданный привод
Максимальная скорость 140 км/час
Тип Классик

BMW R67 (1951)

Мотоцикл BMW R67, выпущенный в 1951 году, был оснащён 4-тактным оппозитным двигателем с 2 клапанами на цилиндр. Рабочий объём двигателя модели составляет 594 куб. см. Двигатель оснащён воздушной системой охлаждения. Диаметр цилиндра составляет 72 мм, а ход поршня равен 73 мм. Степень компрессии – 5,6:1. Максимальная мощность модели – 25 лошадиных сил при 5500 об./мин. Подача топлива производилась двумя карбюраторами Bing 1/24/15 – 1/24/16. Пуск модели осуществляется кикстартером. Трансмиссия представлена 4-ступенчатой коробкой передач, однодисковым сухим сцеплением и приводом от вала. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой с гидравлическим амортизатором. На колёсах были установлены 200-миллиметровые барабанные тормоза. Вместимость бензобака равна 17 л. Размерность передней и задней шины – 3.50-19. Максимальная скорость мотоцикла – 140 км/ч. Снаряжённая масса модели составляет порядка 192 кг. Габариты модели: длина составляет 2130 мм, ширина – 790 мм, а высота равна 985 мм. Длина колёсной базы составляет 1400 мм.

Больше байков

NX50M (1981)

NX50M (1981)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT650V Deauville (1998)

NT650V Deauville (1998)

NT650V Deauville (2002)

NT650V Deauville (2002)

Reflex 250 (NS250) (2007)

Reflex 250 (NS250) (2007)

NSR500 (1996)

NSR500 (1996)

NS400R (1985)

NS400R (1985)