R66 (1938)

Фотография R66 (1938)

Технические характеристики BMW R66 (1938)

Тип двигателя 4-тактный, верхнеклапанный
Объем двигателя 595 см3
Мощность двигателя 30 л.с.
Трансмиссия 4-ступенчатая КПП, карданный привод
Максимальная скорость 145 км/час
Тип Классик

BMW R66 (1938)

В 1938 году вышел новый мотоцикл R66 с 595-кубовым 4-тактным двигателем. Двигатель имел 2 цилиндра диаметром 69,8 мм. Ход поршня составлял 78 мм. Клапаны двигателя расположены в головке цилиндров, распредвал расположен в блоке (OHV). Система охлаждения – воздушная. Двигатель имел степень компрессии 6,8:1. Карбюратор Amal 6/420 S отвечал за подачу топлива. Двигатель запускался кикстартером. Его максимальная мощность достигается на частоте вращения 5300 об./мин и составляет 30 лошадиных сил. 4-скоростная коробка передач, сухое однодисковое сцепления и карданная передача составляли систему трансмиссии мотоцикла. 200-миллиметровые барабанные тормоза на обоих колёсах отвечали за торможение. На 19-дюймовых колёсах установлены шины размером 3.50. Вес мотоцикла с полным бензобаком объёмом 14 литров составляет 187 кг. Его длина – 2130 мм, ширина – 815 мм, а высота составляет 960 мм. Длина колёсной базы равна 1400 мм. Мотоцикл расходует 4,5 л на 100 км пути и развивает максимальную скорость, равную 145 км/ч.

Больше байков

NV750 Custom (1982)

NV750 Custom (1982)

NV400 Custom (1983)

NV400 Custom (1983)

QR50 MiniMoto (1984)

QR50 MiniMoto (1984)

NX50M (1981)

NX50M (1981)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT650V Deauville (1998)

NT650V Deauville (1998)

NT650V Deauville (2002)

NT650V Deauville (2002)