R61 (1938)

Фотография R61 (1938)

Технические характеристики BMW R61 (1938)

Тип двигателя 4-тактный, оппозитный
Объем двигателя 600 см3
Мощность двигателя 18 л.с.
Трансмиссия 4-ступенчатая, карданная передача
Максимальная скорость 115 км/час
Тип Классик

BMW R61 (1938)

Модель R61 1938 года выпуска оснащена 600-кубовым двухцилиндровым оппозитным нижнеклапанным двигателем и карданной передачей. В конце 30-х гг. было продано большое количество копий данной модели, несмотря на довольно высокую стоимость. Всего за 4 года выпуска мотоцикла с 1938 по 1941 гг. было произведено около 13000 копий. Мотоцикл пользовался отличной репутацией за своё качество и доставляемое удовольствие от езды: с 1938 года все мотоциклы BMW имели пружинную подвеску, чего не было на большинстве мотоциклов других производителей. С этого года до войны все гражданские двухтактные мотоциклы BMW имели одинаковую раму и другие компоненты, в том числе двигатели и трансмиссию. Различающимися были только передаточные числа заднего моста. Двигатель с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 78 мм имел степень сжатия, равную 5,7:1, и мощность, равную 18 лошадиным силам, которые снимались на частоте вращения 4800 об./мин. При этом максимальная скорость мотоцикла составляла 115 км/ч. Мотоцикл был оснащён 14-литровым топливным баком, которого хватало на 350-400 км пути. В снаряжённом виде мотоцикл весил около 184 кг. Питал двигатель один карбюратор Amal M75/426 S.

Больше байков

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT650V Deauville (1998)

NT650V Deauville (1998)

NT650V Deauville (2002)

NT650V Deauville (2002)

Reflex 250 (NS250) (2007)

Reflex 250 (NS250) (2007)

NSR500 (1996)

NSR500 (1996)

NS400R (1985)

NS400R (1985)

NSR250R-SP (MC28) (1996)

NSR250R-SP (MC28) (1996)