R62 (1928)

Фотография R62 (1928)

Технические характеристики BMW R62 (1928)

Тип двигателя 4-тактный, нижнеклапанный
Объем двигателя 745 см3
Мощность двигателя 18 л.с.
Трансмиссия 3-скоростная, карданный вал
Максимальная скорость 115 км/час
Тип Классик

BMW R62 (1928)

В 1928 году был выпущен первый 745-кубовый мотоцикл BMW – R62. Он был оснащён 4-тактным нижнеклапанным двигателем с воздушной системой охлаждения. За два года выпуска было произведено около 4000 копий. Двигатель имел два цилиндра диаметром 83 мм. Ход поршня равнялся 68 мм. Степень сжатия составляла 5,5:1. Топливо подавал 24-миллиметровый 2-клапанный карбюратор Spezial. Модель имела зажигание на основе магнето и кикстартер. Система трансмиссии состояла из 3-скоростной коробки передач, карданного привода и сухого однодискового сцепления. Двигатель крепился на двойной трубчатой раме. Задняя подвеска оставалась жёсткой. На передней подвеске установлена пластинчатая пружина. Двигатель производил мощность, равную 18 лошадиным силам, что достигалось на частоте вращения 3400 об./мин. Снаряжённый вес модели составлял 155 кг. Топливный бак вмещал 12,5 л топлива. На переднем колесе за торможение отвечал 200-миллиметровый барабанный тормоз. На заднем колесе был установлен колодочный тормоз. Габариты модели: длина – 2100 мм, ширина – 800 мм, высота – 950 мм. Длина колёсной базы – 1400 мм. Мотоцикл способен разгоняться до 115 км/ч, при этом на 100 км пути ему необходимо около 5 л топлива.

Больше байков

NX50M (1981)

NX50M (1981)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT650V Deauville (1998)

NT650V Deauville (1998)

NT650V Deauville (2002)

NT650V Deauville (2002)

Reflex 250 (NS250) (2007)

Reflex 250 (NS250) (2007)

NSR500 (1996)

NSR500 (1996)

NS400R (1985)

NS400R (1985)