R60 (1956)

Фотография R60 (1956)

Технические характеристики BMW R60 (1956)

Тип двигателя 4-тактный, оппозитный
Объем двигателя 594 см3
Мощность двигателя 28 л.с.
Трансмиссия 4-ступенчатая, карданный вал
Максимальная скорость 145 км/час
Тип Классик

BMW R60 (1956)

Модель R60, выпущенная в 1956 году, отличается высоким крутящим моментом на низких оборотах и сравнительно невысокой компрессией – 6,5:1. Двигатель модели – 4-тактный оппозитный с воздушной системой охлаждения. Рабочий объём двигателя составляет 594 куб. см. Диаметр цилиндра равен 72 мм, а ход поршня – 73 мм. Подача топлива осуществлялась двумя карбюраторами Bing 1/24/151 – 1/24/152. Максимальная мощность двигателя составляла 28 лошадиных сил на 5600 об./мин. Пуск двигателя осуществлялся кикстартером. Трансмиссия представлена 4-ступенчатой коробкой передач, сухим однодисковым сцеплением и карданной передачей. Передняя подвеска – телескопическая вилка с гидравлическим амортизатором. Ход передней подвески – 208 мм. Ход задней маятниковой подвески равен 125 мм. Тормозная система представлена 200-миллиметровыми барабанными тормозами. Размер передней и задней шины – 3.50 S18. Снаряжённый вес модели составлял 195 кг. Объём бензобака равен 17 л. Расход топлива составляет 4,2 л на 100 км. Длина колёсной базы равна 1415 мм. Общая длина мотоцикла составляет 2125 мм, ширина – 660 мм, а высота – 980 мм. Максимальная скорость, которую способен развивать мотоцикл, составляет 145 км/ч.

Больше байков

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT650V Deauville (1998)

NT650V Deauville (1998)

NT650V Deauville (2002)

NT650V Deauville (2002)

Reflex 250 (NS250) (2007)

Reflex 250 (NS250) (2007)

NSR500 (1996)

NSR500 (1996)

NS400R (1985)

NS400R (1985)

NSR250R-SP (MC28) (1996)

NSR250R-SP (MC28) (1996)