R25 (1950)

Фотография R25 (1950)

Технические характеристики BMW R25 (1950)

Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый
Объем двигателя 247 см3
Мощность двигателя 12 л.с.
Трансмиссия 4-ступенчатая, карданный вал
Максимальная скорость 95 км/час
Тип Классик

BMW R25 (1950)

В 1950 году в результате модернизации R24 появился новый мотоцикл R25, который побил все рекорды продаж в послевоенные годы – за несколько лет было продано более 50 тыс. моделей. Мотоцикл оснащён верхнеклапанным (тип OHV) 4-тактным одноцилиндровым двигателем с воздушной системой охлаждения. Объём двигателя – 247 куб. см. Степень компрессии – 6,5:1. Подача топлива осуществляется карбюратором Bing типа 1/22/28. Кикстартер отвечает за пуск двигателя. Сухое однодисковое сцепление, 4-ступенчатая коробка передач и карданный привод составляют систему трансмиссии модели R25. Максимальная мощность двигателя – 12 лошадиных сил, достигаемых на частоте вращения 5600 об./мин. На переднем и заднем колесе установлены 160-миллиметровые барабанные тормоза. Размер передней и задней шины – 3,25-19. Снаряжённый вес модели составляет 140 кг. Объём топливного бака равен 12 л. Мотоцикл способен развивать скорость до 95 км/ч. Его максимальная скорость с оригинальной коляской составляет 80 км/ч.

Больше байков

NX50M (1981)

NX50M (1981)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT650V Deauville (1998)

NT650V Deauville (1998)

NT650V Deauville (2002)

NT650V Deauville (2002)

Reflex 250 (NS250) (2007)

Reflex 250 (NS250) (2007)

NSR500 (1996)

NSR500 (1996)

NS400R (1985)

NS400R (1985)